C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пророческий кошмар

После нападения нашего Ведущего методиста на работе в музее мне начали сниться кошмары (или пророческие сны). Прихожу я с утра на работу, пытаюсь записать показания термометра - гигрометра, а у меня ручка не берется. Думаю, вроде у меня левая рука отнималась после того как он мне нерв пережал, а не правая. Что-то не то. И тут с одной шинели снова отделяется светлая тень и скользит в туалет. А потом эта тень превращается в офицера. Тот меня спрашивает: "Новенькая, ты когда прибыла в расположение нашего гарнизона?" Я ему: "Так, я уже два года тут работаю". А он мне: "Ты что, так и не поняла, что ты уже давно умерла?". Я метнулась наверх к выходу от этого ненормального в советской форме. А там на входе табличка такая висит, и там написано, что тут работала Светлана Сергеевна Медкова, поэт и писатель города Чехова с такого по такой годы. Я проснулась в холодном поту. Ужасный сон помог температуру нормализовать :)


Рецензии