Я вам верю! Уличная миниатюра

   Забылось имя, отчество женщины, с которой мы познакомились сколько – то лет назад, а сама встреча не забывается.
   Я раздавал в тот день христианские газеты на одной из улиц нашего города; желающие  - брали; взяла, не останавливаясь в движении, и она, женщина лет сорока. Пройдя от меня метров пятнадцать, остановилась, о чем- то переговорила с каким – то прохожим, затем вернулась назад и, подойдя ко мне  протянула взятую несколькими минутами ранее газету: - Возьмите – мне не надо.
   Я взял и спросил: - Вам сказали, что мы не той веры?
   - Да, примерно так,- ответила женщина.
   - А хотите, расскажу вам, как я к Богу пришел?
   - Расскажите.
   Поведал я своей новой знакомой о нашей семейной потере взрослого сына и своем тяжелейшем чувстве вины за происшедшее перед родными и перед Богом, хотя я, конечно же, на тот момент Его не знал, и трагедия, как ни прискорбно об этом говорить, явилась катализатором процессов, результатом которых стал мой приход ко Христу.
   Женщина внимательно выслушала мой недлинный рассказ и сказала: - Я вам верю! Затем поделилась своими переживаниями: «Мой сын учится в институте в Питере. После окончания первого курса приехал домой на каникулы, и я его не узнала: худой, замкнутый- совершенно другой. Подозреваю, что он к наркотикам пристрастился, молчит, ничего не объясняет. Что делать?
   «Вы еще можете что – то сделать, в отличие от меня. Пусть вам Бог в этом поможет." - Сказал я ей, протянул газету, она ее взяла и мы распрощались.
   Не знаю о мыслях и действиях моей «случайной» знакомой после нашей встречи, а я вот о чем подумал: неужели нам, человекам, надо ждать тесных, скорбных обстоятельств, чтобы к небу взоры направить? Неужели нас к стенке подпирать для этого надо? И я таким был, и печаль от этого понимания останется со мной до конца…

14. 01. 2020г.      


Рецензии
Чудесная миниатюра...

Олег Михайлишин   21.01.2021 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Всех вам благ!

Коля Хохлов   21.01.2021 15:19   Заявить о нарушении