Отец

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Отец


Отец большой и красивый. Улыбается. . .    Таким я его видел тогда.
Больше не видел. . .   потому, что не родился в тот раз. . .   И потом . . .        тоже. .



Тогда был хороший день. . .   
Я должен был у них родиться. . .   

Смотрю на отца снизу. . .   
На мать не смотрю. Просто знаю, что она хорошая. .   И не нужно смотреть назад. . .   

Отец улыбается. .   Белые зубы. . .   Глаза лучиками. . .   
Больше не помню. .   Недолго видел. .



Снова вижу.
Не отрываясь смотрю на отца. .   Моего будущего отца. . .   

Он мне нравится. . .     Большой и красивый. . .   .    Улыбается. .





Не помню, что потом. .  Теперь я стал НЕ ТАКИМ. .  Я не должен теперь стать его сыном. .   
Я ГОВНО. . Так написано в КОДЕ.

Почему я стал говном? .    Не знаю.    
Плачу и всё. .
Я ещё рядом с матерью.     Отец тоже рядом.
Но он уже не будет моим настоящим отцом.    Я НЕ ДОЛЖЕН родиться. .
Хочу ещё раз посмотреть на отца.  Не вижу.
Надо уходить. . .    .     Пора.


Я - говно. . .   .      Говно должно быть там. . .         В бездне. . .           Где темно. . .                И никто не увидит, что я - говно. .

Мне стыдно быть говном. . .   .   Я ведь ничего плохого не делал, . . . из-за чего становятся говном. .     Но в КОДЕ так записано. .      

Другие остались наверху. .       Я опускаюсь . .

Совсем низко. . .   .      Всё изменилось вокруг. . .
Здесь много таких, как я. . .   их тоже превратили в говно . .    
Все молчат - быть говном стыдно.


Думаю об отце. .  Пытаюсь вспомнить, какой он. .   
В памяти только это - Большой и Красивый. . .   Улыбается.


Отсюда уже никогда не выберут, чтобы родиться.
Ниже ничего уже нет. .   Пусто и темно. .    А я всё пытаюсь вспомнить . . .    Большой. . .   








Хороший день.  Меня выбрали, чтобы я родился. . .   .      Ничего не помню. .
Хочу видеть какой он - мой отец. .

Разглядел. .  Только лицо.  . .     и то не очень видно. .
Он в железном ошейнике,  на цепи прикованной к стене.
Когда приходят Эти, чтобы насиловать, а потом убивать детей все должны смотреть в землю.  А он поднял голову, чтобы видеть их. Когда видишь, они не смогут остаться неузнанными.
Это важно.   



Ему переломали левую руку и левую ногу. . .   рёбра. . .  потом выкололи левый глаз - правый вынули давно - в три года.

Потом темно.   Значит опять я не смогу родиться.



Потом почти не помню. .  Знаю, что его держали только для того, чтобы он учил детей, как делать разные вещи для Этих. Он один знал. . .    .  Самому не давали делать - боялись. . .

Ещё знаю, что в каждой жизни он поднимал голову, чтобы видеть. . .    И что каждый раз его за это долго истязали. . .    .        Он не менялся. .   
Я уже не мог видеть, . . .  просто знал, что нет его улыбки. . .  и нет глаз с лучиками. . .   .
. . .  и ещё. . .     , что всё его тело изломано.  .

Не надо вам знать больше.


Рецензии