Две сестры

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Две сестры


Мы не рождались. . .          .     Нас сделал. . .        приказал сделать. . .    .
Сделали двоих. . .     .   Надо было четырёх. . .        .     Он так хотел. . .    .
Ещё две вышли мёртвые - Сияние и Жизнь. .


Я  - LETO.  Моя сестра - Сияющая. .    Она не просто красивая – она сияющая. .                Я -  обычная. .      Не то чтобы некрасивая, а просто обычная. . .    как все. .                Меня сделали для работы, а она должна родить сына Этому. Я же буду охранять ребёнка.


Я не должна была родить. .      Для этого мне поместили в матку чёрное. .                Чтобы я ненавидела свою сестру. . .    .      Что она родит, а я не могу. .    .   
Так нас и воспитывали. . .     Её – как рожалку. . .    .      Меня – как охранительницу. .


Я не завидовала ей – просто было пусто в душе и всё. . .      .      Так я и стала LETO. .                Пусть так. . .      .         Пусть она. . .             O.



Она не стала рожать от него. . .     .  Ненавидела его – своего мужа. .                Родила от кого-то из другого мира. .       Не ребёнка. . .        Точку. .   Эта точка и вышла из неё. .
    

Если родишь чёрную точку, то потом уже не может быть детей. .                Не знаю, как ещё объяснить тебе. . .    .    Не будет и всё.


Её уничтожили. .     Меня тоже – никто ведь не родился – значит некого охранять.




Её еъли солдаты – до тех пор, пока не умерла. . .      .                Она ведь маленькая, а они большие и их было очень много. . .     Разорвали всё. . .    .



Меня ещё хуже. . .     Я ведь не такая красивая как она. .    .


Рецензии