Часть 9

ТРЕТИЙ ГЛАЗ




- О третьем глазе тоже много написано, каково ваше определение этого понятия?
- У всех есть внутреннее пространство, в котором каждый может видеть мыслеобразы.

Если человек видит мыслеобразы, значит, у него есть какой – то внутренний глаз, ведь чем – то он видит свои образы.

- Логично!
- Если обычный глаз и его зрение направлено  на внешнее видение и человек видит всё в своем внешнем материальном мире, то внутренний глаз направлен во внутреннее пространство, чтобы в нем видеть внутренние образы.
Вот этот внутренний глаз и есть так называемый третий глаз.

- Но существуют практики для того, чтобы этот третий глаз открыть и пока он не открыт, ничего видеть во внутреннем мире невозможно.
- Это не совсем так, потому что третий глаз открыт у всех, просто он не развит, как единственный инструмент видения своего внутреннего мира образов.

- Получается, третий глаз надо не открывать, а развивать.
-Да, это правильное определение.

- Я же называю третий глаз духовным глазом и духовным внутренним видением.
- Можно этот глаз назвать не глазом и не третьим, но от этого суть не меняется.

- У кого же этот глаз имеется, и кто видит образы?
- Эти образы видит, тот, кто смотрит, наблюдает.

- Это Смотрящий или Наблюдающий?
- Есть такое понятие, как сторонний Наблюдатель и на нем остановимся.
Если уйти вглубь вопроса, то мы не найдем никого, кто бы смотрел или наблюдал.

- Но если есть образы, то их кто – то должен видеть.
- Да и это логично!

- Я согласен с тем, что надо остановиться на стороннем Наблюдателе ( СН ).
- Так и сделаем.

- Получается, при переходе в свой внутренний мир я становлюсь СН?
- Пусть будет так и это для разъяснения сути вопроса.
Если нет ничего, то и общения не состоится, потому что тебя и меня тоже нет.

- Понимаю!
- Хорошо!

- Это мне понятно, но как оживить образы во внутреннем пространстве?
Как заставить их жить и взаимодействовать?
Как оживить весь свой внутренний мир и сделать его реальностью бытия?
- Это возможно, если знать, как это сделать.

- Ну и как же?
- Нужны условности, в которых все это будет происходить. Ими являются пространство, время, СН и образы.

Пространство у нас есть, его мы называем внутренним миром, но времени во внутреннем мире нет.
Так же нет километров, которыми измеряется расстояние во внешнем материальном мире.

- И что из этого?
- Километры нам во внутреннем мире не нужны и не важны, потому что все образы находятся рядом друг с другом и это расстояние никаким земным измерением измерить невозможно.
Но нам нужно время, которого тоже нет во внутреннем мире.

Во внешнем мире всё движется в пространстве и времени. О движении транспорта говорят, что автомобиль движется со скоростью 200 км в час, а ракета летит со скоростью 28 км в секунду и так далее.

Даже кинопленка движется со скоростью 24 кадра в секунду.
Все кадры в кинопленке имеют статическое положение, и вся пленка заполнена этими статическими кадрами. Пленка лежит в металлической коробке и ничего с ней не происходит, но стоит ее зарядить в кинопроектор и пропустить со скоростью 24 кадра в секунду, как кадры оживут и человек увидит на белом экране живые образы. Образы начнут ходить, бегать, ползать, лежать, а транспорт поедет, цветочки будут распускаться, солнце начнет свое движение по небосклону и всё в таком проявлении.

- Да, я это знаю, значит, чтобы во внутреннем мире оживить образы, необходимо привнести в него образ линейного времени и, тогда  образы начнут оживать со скоростью движения линейного времени вместе с его потоком как каждые 24 образа в секунду.
- Да, аналогия абсолютная.

- Если линейное время остановить, то все образы тоже остановятся и жизнь закончится, движения не будет. Все образы замрут в различных позах и навсегда останутся обездвиженными.
Наступит смерть, тишь, покой, успокоенность. Все образы станут покойниками, то есть, упокоенные и успокоенные.

- Я понимаю так, СН всегда находится в статическом положении и никогда никуда не двигается. Это абсолютно статичная форма бытия.
Сама мысль или мыслеобраз тоже никуда не двигаются, и тоже статичны.
Внутри каждой мысли имеется бесконечное количество идей ее реализации, но основных девять.
Поясню на примере десятичной системы.

Ноль является мыслеобразом, а числа 123456789 являются его основными идеями.
Идеи тоже статичны, но внутри мыслеобраза девять основных идей подключены к потоку линейного времени и они начинают движение и взаимодействие  друг с другом, с нолем, как мыслеобразом, с СН, внутренним пространством и будет казаться, что все образы, а их девять основных ожили и начали движение.
Если привести другой аналогичный пример, то он выглядит так:
Сама Вечность, это объемное время, которое является одномоментно и пространством. Внутри Вечности находятся, хранятся и проявляются благодаря наличию линейного времени все формы.
Переход от 1 к 2, потом к 3 и так до 9, человек называет движением, эволюцией, прогрессом и если движение идет по вертикали, то такое движение называется развитием вверх по служебной, карьерной, духовной лестнице.

- Но ещё есть время, как момент здесь и сейчас.
-Да, сейчас, это неопределенное время, здесь, это неопределенное пространство.
СН как раз находится в моменте здесь и сейчас, потому что этот момент существует, как некая неопределенность и статичность.
В потоке линейного времени через свое наблюдение он может легко уходить в прошлое, наблюдать настоящее и видеть будущее, причем одномоментно.

- Понимаю, что внутри можно создать и оживить любой образ, любую мысль, что одно и то же.
- Да!

- Я четко вижу иллюзию движения, развития, эволюции, прогресса, как во внутреннем мире мыслеобразов, так и во внешнем материальном мире.
- Да, любое движение и всё, что с ним связано, иллюзия, но иллюзия реальна, точно так же, как реальность иллюзорна.

- Надо понять, что иллюзию тоже надо создать, для этого нужны инструменты.
Если иллюзия создается, значит, кто – то или что – то ее создает и она для кого – то или чего – то станет реальностью бытия.
- Совершенно верно!

- Основной реальной иллюзией являются пространство и время, где, якобы, что – то происходит?
- Да! Но как всё реально выглядит.
Такой абсолютной реальности надо достичь, и сделать так, чтобы иллюзорный человек поверил в истинность данной реальности и истинность своего существования.

- Да, это очень круто!
- Разумеется!

- Благодарю за интересное общение! Но мне кажется, что прощаться с Вами ещё рановато, ведь я только начал познавать реальность своего внутреннего мира и у меня могут появиться дополнительные вопросы по ходу познания.
- Пожалуйста, Я всегда готов выйти с тобой на контакт и начать очередное общение.

- Понял, так и сделаю при необходимости.
- Пока!

- Пока, пока!

Образ Хотоми в очередной раз мгновенно исчез, а я вышел из своего внутреннего мира и снова оказался в привычной, домашней обстановке своей материальной реальности.


Рецензии