Общение с хотоми продолжается

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Вот так завершилось мое очередное общение с образом Хотоми.

Узнал много необычного и интересного что, думаю, будет полезным знать моим не многочисленным читателям, которые в теме.

Понимая  иллюзорность своего бытия в этих двух мирах, я не питаю иллюзий насчет своей реальности.

Мне в такой ситуации легко находится в своей иллюзорной реальности и реальной иллюзии.

Мне одинаково комфортно тут и там, здесь и сейчас.

Познавать свою иллюзию так же реально, как познавать реальность своей иллюзии.

Пусть это будет так, но как всё чертовски интересно.

Что ещё делать в этих двух мирах?
Заниматься чародейством, магией, волшебством, колдовством или просто существовать, как никто или ничто?

За чашечкой кипяченой водички философствовать на заданную тему и общаться с кем – то очень близким и понимающим о чем идет речь.

Такое общение тоже чудо!

У кого есть такой собеседник, тот обретает счастье.

Как говорят в народе:
Счастье, когда тебя понимают!
А меня понимают.

Удачи нам всем!
 


Рецензии