Русский менталитет. Тебе везёт

Навеяло прелестной зарисовкой Галины Фан Бонн-Дригайло, которая тонко подметила особенности менталитета некоторых представителей разных национальностей - задумалась, а что характерно для русских? По-моему выражение  "Тебе везёт ..." Во всяком случае, меня это всю жизнь сопровождает. У приятельницы заболел ребёнок. Я с ней делюсь проверенными способами лечения. В ответ: "Тебе везёт. Твой часто болеет, вот ты все и знаешь." Рассказываю вновь прибывшей эмигрантке о том, как оформлять документы, счета в банке и т.д. Реакция: "Тебе везёт. Приехала без статуса, вот все и знаешь." Но больше всего меня потряс  совсем недавний комментарий. Я потеряла мужа от ковида в ноябре. Месяц спустя заметила знакомой, что теперь могу поехать в Россию, повидаться с друзьями  - муж очень боялся меня отпускать. В ответ слышу знакомое: "Тебе везёт ..."

Источник вдохновения: http://proza.ru/2021/01/13/1380

Иллюстрация: Cartoonbank.ru


Рецензии
Один мой знакомый отвечал - "Я везу, потому мне везет"

Артем Кресин   09.09.2021 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.