Живая плоть

Ночной воздух пробирается сквозь окно в комнату, в которой я стою в полнейшем шоке от пережитых событий. И зачем только ввязалась в это всё? Кто посодействовал тому, чтобы я вывела своё имя в списки? Чёрт!

- Ты сама это сделала, - насмешливый голос через микронаушник ворвался в голову слишком неожиданно.

- Это ведь ты! – я пыталась держать себя в руках.

Чего я вообще полезла сюда? Сидела бы и писала программу для новой «игры». Но, вероятно, жажда к приключениям передалась по наследству. Адреналинщица, чтоб меня. Я полностью истощена, мой мозг отказывается работать, все жизненно необходимые центры вот-вот дадут сбой. Хотя о чем это я? На данный момент это меня не трогает от слова совсем. На дисплее телефона и экране стационарного компьютера светится зелёная надпись «Игра окончена».

Прошло около получаса, но перезапуск системы больше невозможен. Из хаотично поступающего потока мыслей в голову снова вырывает голос в микронаушнике. Не хочу отвечать, не хочу оправдываться, потому что знаю, насколько облажалась.

- На связи, - с замиранием сердца мне предстоит выслушать всё, что сейчас польётся следом.

- А ты прям отбиваешь свой псевдоним. Не с того начала, боец. – А сколько желчи, пафоса. Тьфу! А то я без тебя этого не знаю. Так, стоп! Это не капитан.

- Джош? – маловероятно, но очень может быть.

- Нет, это Шляпник из Алисы, - стандартная защитная реакция, ну точно он. – Ну что, залетчица, есть идеи, как теперь тебя вытаскивать оттуда? Каких усилий мне стоило скрыть все твои данные, ты понимаешь! И как за одно мгновение ты всё испортила!

- Я хотела бы изви…

- Лучше молчи! Тебе не кажется, что поздновато для тебя? В этой чёртовой программе, на которую я убил несколько лет своей жизни, застрял не последний для меня человек.

- И я до сих пор здесь, - буду отвечать по полной программе, что ж теперь. На самом деле я переживала не меньше Джоша. Телефон давно уже швырнула в монитор компьютера, который мигнул в последний раз.

В полной тишине падаю на колени и слышу, как часы пробили полночь. Отныне я не появлюсь на той вершине, где ощущала свежий воздух. Больше не услышу пения птиц, не почувствую тепло, которое дарило солнце. Вся красота по ту сторону, она одна. И все мечты хочу я сжечь, а прах развеять по ветру. И мне придётся, такова судьба моя.

Главная ошибка в нашей системе – не дать Живому запутать тебя и ввести собственное имя в списке игроков. Если ты сделал это – твои дни человеком сочтены. Теперь я – программа, за которую отвечает Надзиратель. Его цель – вывести меня из строя или подчинить себе. Однако любую аппаратуру можно обмануть, если знать как. Надзиратель может задавать команды, может менять коды раз за разом. Но есть одно, чего забрать не смеет, что не может изменить. Выбор лишь за мной.

Давай на лад Шекспира, ответим на вопросы:
Подчиниться иль Бороться? Быть или Не быть?
Сейчас вокруг меня бессчетное количество цифр
И бесконечный чёрный коридор.
Вот-вот отключат от питания,
Запишут, гады, новый код.


Рецензии