Один градус тепла

Январь как-то выпал из равновесия температуры. Вдруг зазвездился двадцатиградусный мороз! И на целых двое суток! За эти дни я не только перестал принимать ледяной душ, а и вообще перешёл на тёпленький!
Смешно, но в квартире температура - восемнадцать градусов. Почти нормальная! Но это только на уровне груди. Ниже колен уже хуже. Там только очень тёплые носки и очень тёплые туфли за двести рублей! Туфли, конечно, выбросили для нищих. Я успел перехватить. Надо было купить две пары, но я опять сглупил!

Я всё время думаю, что сегодня выбросили и завтра выбросят. Нет, конечно!
Поймали машину с левым товаром. Товар оприходовали. Надо, по Закону, уничтожить.
А это - химия. Ещё и закапывать надо. И тогда выбрасывают по бросовой цене.
Расхватали, конечно, в минуты.
Двое этих суток я и щеголял в этих толстых носках и туфлях за двести рублей.
А сегодня вдруг просыпаюсь и чувствую - не мёрзну!
Ну, бегом - к градуснику! Девятнадцать градусов тепла! Что за чертовщина? Не может быть? Всего на один градус больше!
Я - к окну!  За окном на градуснике вместо пятнадцати градусов - минус шесть!

Значит, в пол моей квартиры перестал поддувать мороз? Понятно, что в квартире температура уравнялась как у моей груди, так и моих коленей! Всего один градус выше у груди, но как изменилось у меня настроение у коленей!

Самое удивительное, что я принял душ горячий! Этой изменой ледяной струе я обязан коронавирусу! Я уже заметил, что замерзая в квартире, я не должен добавлять моему организму ещё одну пытку морозом!

Не уверен, что завтра перейду на ледяную струю воды. После горячего душа моя голова выкупалась за многие годы в Раю! Стоит ли менять рай на ад?
До следующего утра ещё целые сутки. Время подумать ещё есть!

Январь


Рецензии