Предназначенье

Кому Всевышний много дал,
С того и спросится немало.
На путь тяжёлый указал,
И обозначилось начало.
 
Предназначенье начертал
Он твёрдой, верною рукою.
Мне еле слышно прошептал:
«Тебе я тайну приоткрою…»
 
Но как непросто сделать всё,
За откровение – расплата…
Ведь не напишешь то да сё…
Я вечно словно виновата.
 
Неведом, скучен мне покой,
На миг нельзя остановиться.
Подвластна я судьбе такой,
Ей вынуждена подчиниться.
 
Я в жёсткой правильной узде,
Хоть бы хотела – мне не сбиться.
Она всегда со мной, везде,
Мне остаётся лишь молиться,
 
Чтобы Всевышний дал мне сил
Исполнить всё, что Он назначил.
Чтоб крест мой лёгок был и мил,
Мой путь дальнейший обозначил.
 
Кому Всевышний много дал,
С того и спросится с пристрастьем.
Меня недолго убеждал,
Я тяжкий труд сочла за счастье…


Рецензии
На "Предназначенье" Татьяна Цыркунова - Человеку многое дано от рождения. Но пока он не начнет много и честно трудиться - свое предназначение не узнает. Для многих - это остается тайной всей жизни. С теплом и пожеланием здоровья, добра и счастья в Новом Году! Лена Широкова.

Лена Широкова   16.01.2021 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за рецензию!
Я придерживаюсь такого же мнения. Без труда ничего не бывает. Любой талант - это 99 процентов труда.
Без усидчивости, самоконтроля ничего не создашь...
С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   16.01.2021 12:53   Заявить о нарушении