частушки 2

У меня такая злость
На тебя любимый,
Вбить не можешь даже гвоздь,
Эх! везде ты мимо

На экскурсию в секс-шоп
Я с тобой ходила,
Ты такого там нагрёб
До утра хвалила!

В магазине водки нет
Мы пойдём к Матрёне,
Выйдем только под рассвет
Ох! и много ж гонит

У кумы опять "гудёж"
А мне выпить не втерпёж,
С кумом мы присядем в сенях,
Будем пить, до упомрачения

Этим летним вечерком,
Мы опять поддаты,
Угощались ведь чайком
Чефирёк проклятый

Мы с похмелья поутру
В магазине топчемся,
Так похоже на игру,
Выпил, снова хочется

За деревней есть сарай
С крышею гнилою,
Я просил тебя, ну дай
Шифером накрою

Это кто там на крыльце?
Рядом водка и пивце,
Это Ванька тракторист
Щас как тяпнет так держись

Этим летним вечерком
Шел к тебе я с коньячком,
По фингалу что под глазом
Вспомню о тебе я сразу

Мы с похмелья поутру
Как то вновь нажрались,
Видно выпили "муру"
На людей кидались

За деревней есть сарай,
Тот сарай знать банька,
Для меня он словно рай
Когда "топит" печку Танька

Это кто там на крыльце,
Там Иван даёт концерт,
В баньке пар был жарок
Раз стоит без плавок

А слабо тебе, Галинка
Похудеть аж до "пушинки!"
Уж не хочешь, говоришь,
От любви и так паришь

Ну куда же ты суешь,
Так причиндал сорвёшь,
Крутишь ключ без интереса,
Ты наверно плохой слесарь

Не найду свою заначку
Что лепил к бачку я жвачкой,
Видно точно отлепилась
У жены вдруг очутилась!

Скоро раком в огород
Поползём с тобой, народ!
И так сильно увлечёмся,
На носилках лишь вернёмся

По нужде  зашёл в бурьян
Был наверно сильно пьян,
Не сумел открыть ширинку,
Сразу полные ботинки

Ты хоть спереди, хоть сбоку,
Ни какого с тебя толку,
Был сегодня, был вчера,
Нет лишь секса, лишь  игра

Что у нас с тобою было?
Отвечай скорей Гаврила,
Я ж ложилась даже задом,
Ты лишь провалялся рядом

Благодарна за задор,
За сколоченный забор,
Твой задор в кровать бы
Как опосле свадьбы

Тот, что лечит души
Ест омаров, Суши!
Свои деньги для души
Им отдать ты поспеши

Вы же бронзовый призёр
Когда пили здесь на спор,
Ванька- первый! он стоял,
Ты ж под столиком лежал

Был ты лучший среди лучших,
У неё из самых худших,
Просто милая жена
Была очень уж умна.


Рецензии