Хлеб

Такого хлеба как в нашей пекарне, нигде не стряпают. В обеденное время, когда из пекарни в торговый зал выносят пышущие жаром буханки, народу набивается полный магазин. Аромат разносится по окрестностям, зазывая покупателей в маленький магазинчик. Уйти и не купить ароматную булку хлеба,  невозможно.
Я несла домой две буханки, предвкушая, как разрежу ещё горячую корочку, намажу густой деревенской сметаной ароматную мякоть.
Завернув в переулок, я чуть не столкнулась с маленькой, опрятно одетой старушкой. Проходя мимо, я услышала шёпот.
- Как же хочется есть…
Сомнений не было говорила пожилая женщина.
Я остолбенела, в моей голове пронесся рой мыслей. И главная из них старушка голодна.
Догнав женщину, я протянула ей буханку хлеба.
- Возьмите, он ещё горячий.
Старушка приняла хлеб. В глазах у неё стояли слёзы.
- Спасибо девочка.
- Пожалуйста! – крикнула я убегая.


Рецензии