Изнасилование

С юридической точки зрения изнасилование – это получение сексуального удовольствия с применением насилия или с угрозой его применения, либо с использованием беспомощного состояния жертвы.
Но я же не юрист, а живой человек! И заявляю со всей ответственностью, что многие мужчины оказываются в роли жертвы. Женщина-насильник может получать сексуальное удовольствие, использовав доверие со стороны жертвы (беспомощное состояние).
Надо понимать, что сексуальное удовольствие формируется в мозгу человека, и не всегда посредством прямого генитального контакта. Она банально трахает мозг!
А поскольку прямого физического давления не было, то создаётся иллюзия благопристойности.
Насильник банально обещает жертве, что она получит свою (плату) порцию сексуального удовольствия, а потом не выполняет своего обещания.
Своеобразное «динамо». Или как вариант интерпретации закона Бриффо: Как только мужчина выполнил свою часть взаимного  договора – женщина не выполняет свою часть этого же договора и расторгает его в одностороннем порядке.
Я долго не мог понять, почему я так неуютно себя чувствую (в сексуальном плане), и наконец разобрался. Моя жена регулярно меня насилует!
Сразу оговорюсь, что с этим делом у меня всё в порядке. В 35 мой организм требовал секса 3-4 раза в неделю.
Я даже на настенном календаре стал отмечать те дни когда был секс. Думал, что это повлияет на жену в сторону активности, но чаще раза в неделю ни как не получалось.

***
Конец учебного года. Жена веником носится со старшей дочерью по разным учебным заведениям.
1. Средняя школа – вторая смена.
2. Музыкальная школа с болеющим и прогуливающим преподом, не умеющей доходчиво подать ребёнку материал.
3. Художественная школа – ответственный момент сдачи работ на аттестацию. А их ещё нарисовать надо, поскольку в течение года они непонятно чем на уроках занимались…
4. И самое главное музыкальная студия, где наша Сашка солирует. Причём в поисках нормального коммерческого проекта руководитель вынуждена влезать в разные медийные проекты. Постоянные концерты, выступления и демонстрации возможностей.
В общем – бедный ребёнок! Если бы не жена (в виде орущего Цербера), то Сашка ни когда не потянула бы этот воз. На работу уже почти забила, подъём в 5-6 утра отбой за полночь.
Финиш. Отчётный концерт студии закончился вручением Саше «Гран-при» Выступления на юбилей Дроздова в Кремле прошли успешно. Экзамен в музыкалке на отлично. Областной конкурс патриотической песни - 1 место. Запись 2 песен у Любаши сделали…

Звонит мне: Забери Машку из сада – я устала…
-  Конечно дорогая. Бросаю видеомонтаж отснятого концерта (вместо работы)
Забираю Маруську из сада. Песок привезли. Конечно надо наполнить песочницу для детей. Делаю несколько ходок от кучи до песочницы. 50 метров – фигня. Но спина подозрительно тянет.
По пути даю деньги на хлеб – кто-то должен научить ребёнка полезным навыкам. Маша протягивает их в палатку:
 -Нарезной!
- А волшебное слово? – ласково продавщица.
- Пожалуйста.
- Пожалуйста.
Заходим в «Пятёрочку». Наверняка дома жрать нечего.  Маша просит «Растишку».
- Со мной пойдёшь, или возле кассы подождёшь?
- Подожду!
Покупаю на утро творожки. «Растишка» - что за зверь? Их тут несколько: йогурт, творожок, хрюгурт и ещё хрень какая-то. Взял 2 варианта на удачу.
К чаю конфеты - мой допинг. Бананы – витамины для сердца. Животным еды нет – хрен с ними! Я их не заводил и предупреждал… Макароны со скидкой – пусть будут. Консервы: рыба, горошек – про запас.
Возле кассы Маруська встречает.
- Пошли в сумку положим продукты.
- Пошли.
Не успели дойти роняет батон на пол. Пакетик в руке. Поднимает, кладёт обратно
– Мы его дома помоем!
Перекладываю покупки в сумку. Вышли на улицу. Говорю:
- Клади хлеб
 Вопросительно смотрит: «в помойку, на землю или в цветочницу?»
Беру из рук и со словами «птички склюют» кладу на короб цветочницы.
- Теперь пошли купим на последние деньги батон. Только теперь не урони, а то без хлеба останемся.
- Ни чего, мы его тогда помоем!
- Хлеб не моют.
У палатки ждём пока 2 бабки уложат свои баранки в авоську и освободят место для маленького покупателя.
- Нарезной пожалуйста!
Пожилая продавщица понимающе посмотрела на меня.

 Приходим домой. Дверь ни кто не открывает. Проверяю замок – закрыто изнутри. Звоню ещё раз.
Жена в медленном полёте открывает:
- Мы спим. Как хорошо, что ты Машку забрал. Мы домой пришли и сразу вырубились. В темпе вальса Сашка протанцевала в туалет, не прореагировав на наше появление ни одной мимической мышцей.
- Хоть немного отдохнула?
- Да. Последнее время вся в напряге… теперь когда самое главное закончилось организм требует отдыха. Такой расслобон пошёл, что ни чего не охота делать.
- Ладно, сейчас чего-нибудь поесть соображу…
- Только перед тем как спать будешь ложиться, вымой подмышки, ноги и свой инструмент…
Любой на моём месте поймёт это как приглашение к сексу. А его у меня не было … боюсь ошибиться, но больше месяца.
И в холодильнике банка пива - для неё…
Дети уснули, пиво выпила. 23:00
- Только не приставай ко мне сейчас. Обними меня. Я пол часика подремлю, и тогда…
Через пол часа:
- Я на 6:00 поставила будильник. Потерпи до утра… Обними меня.
В 6:00:
- Что-то я не выспалась – дай поспать.

***
И такая дребедень постоянно.
Насколько я понимаю, пуританское воспитание, комплексы и психологические проблемы не позволяют ей полноценно получать удовольствие от генитального секса. Ей достаточно близости, в которой преобладает тактильная связь.(чтобы её обнимали, нашептывали комплименты)
Получается, что она получает удовлетворение, а я не удовлетворён и использован…
С юридической точки зрения – это несоответствие сексуальных темпераментов. А с моей точки зрения - мной манипулировали, меня использовали, я унижен и не удовлетворён.

Подкидывал ей соответствующую литературу… Дневник забросил. Хрен с тобою золотая рыбка, обойдусь и без тебя … Уже привык, иду в ванную.


Рецензии