Светлана Беломестнова

Пришла мне в почту некая новость про американскую пару, которая лечилась от бесплодия два года, а потом у них родилось уже пять детей. Ничего интересного. Я знаю историю куда    как более  занятную во всем.

У мамы моей в одной из школ, где она трудилась в поте лица по много часов каждого дня, работала в классах разных  инструментов, требующих непременного сопровождения на рояле их сольных выступлений. некая пианистка с этим вот именем с отчеством Ивановна. Трудилась она у этих педагогов концертмейстером, что очень объяснимо. Так вот и у нее, как в очень многих сказках, совсем не было детей. Ни одного совсем. А возраст уже сильно поджимал. Насчет лечения от бесплодия врать  не стану. Я там с ними не была, и свечку тоже ни разу не держала. Знаю только, что детей она сама хотела очень. И про это я тоже знаю не от нее самой, а по разговорам остальных. как сильно они ей все сочувствуют в ее проблемах. Так вот...

Внезапно для всех и для себя   самой, что  тоже крайне удивительно. Она вдруг. Рожает дочь. При этом матери тогда исполнился аккурат 41 год. Все очень сильно удивились и обрадовались этому событию такому. Собрали денег, кто сколько смог,  и успокоились, что мать состоялась, наконец.

Так она в 42 своих года. Рожает следующую дочь. Опять собрали денег, обрадовались, как заведено и успокоились.

Так нет же! Не стану врать, что третья дочь появилась, когда ей 43 исполнилось. Кажется, тогда ей уже стало даже 44 года. Коллектив учителей  опять скинулся маме на подарки. Вот  только  мать сама. Пошла к врачам по  этой женской линии. И упросила  медицину сделать так,  чтобы женщина больше не рожала в столь зрелом возрасте.

 Старшую дочку я как-то раз даже видела сама. Она, конечно, тоже училась музыке в той самой школе. Так у многих было заведено всегда. Музыке учиться. Девочка мне понравилась не слишком. По лицу сразу было сильно видно, что родила ее очень немолодая женщина. И некоторые детали вида девочки очевидцев сильно убеждали. Что в возрасте, близком к пожилому, не всегда совсем  дети  получаются удачными.

Так, в принципе, и отцов бывает тоже. Но у женщин это проявляется намного чаще все же.


Рецензии