Erotic-4

и нежно....нежно....
ножки я раздвину
чтоб утонуть в твоей лагуне
чтоб знала, слышала душа
как проникает  не спеша
моя любовь в твое сознание...
томление в местах
где пальчик нежный прикоснется
мое желание с твоим сольется
и закричит - я вся твоя!
бери меня, ласкай до дрожи
до сумасшедствия в тисках
твоих обьятий осторожных
безумных чувств безбожных
где страсть сливается в века
и нет предела наслажденью
от сильных губ твоих и рук 
от жара тел, от бестелесных
слов превращающихся в звук
органа, скрябинского грома,
раздирающего  тела  чувств
или рахманинскую грусть,
спокойный сладостный уют
и взрыв последнего аккорда-
и замирает все вокруг...


ххх
в сумраке тумана уплывают тени
ты уходишь рано- не тронуты постели
не отпит коньяк, не заперты двери
не шумит от стонов наш роман любовный
все в квартире тихо, тихо и достойно
не стоит в вазоне - алых роз букет
и в кроватке детской - никого там нет
в доме том печальном - тишь и благодать
мне б тебя увидеть - ожила б опять....

ххх

алле- будь со мною навсегда
не забывай меня в печали
и путь мне дай своей любовью странной
все поцелуи вспоминая
алле - ты где, куда ушла
где та дорога, где пути сойдутся
где мы с тобою будем навсегда
и под луной мечты вернуться
ведь там - ну где-то далеко
твоя рука играет на рояле
ту тонкую и вечную мелодию
ее услышу и печали забываю
пусть далеко, пусть там, в пути
ты мне играешь вечного Рахманинова
и душ печальный разговор
он в прошлом, в настоящем
в будущем прощальном

ххх
картина, женский образ
полуразвернут на холсте
опущен взляд, слегка серьезный
и мушка кистью на виске
рассеян  взгляд, в глазах тревога
чуть проскользнет едва-едва
плечо вперед, и платье строго
на правом морщится плече
поля широкой женской шляпки
бросают тень на пол-лица
внутри огонь,  он скрыт, позвольте,
усильем женского сердца
в ее свободной позе мысль, сомнения
и чувств бездонная волна
она молчит, кричит  томлением
сокрытая в душе струна
напряжена той тихой позой
в которой страсти и любовь
но если ты не видишь  слезы
текущие по коже без следов-
ты не прочувствовал, не понял
трагизм ее постылых дней
плечо же левое открыто
свободно грудь видна глазам
налита жзнью, скорбью,
сосок  губами осязал-
я мысленно, чувств шевеление
открыло мне глаза
она - любви без имени печаль
и вдохновение
и на душе ее слеза....

ххх

говоря о Достоевском или Божьем
ты только чуточки души коснешься
по оболочке шелестит твоя душа
пока рука не прикоснется не спеша
пока не склеится тел оболочка
пока не соприкоснутся губы прочно
чтобы совпало душевное тел колебание
чтобы тела сплелись в одном дыхании
чтоб тел тепло сравнилось до бескрайнего
пусть говорят : любовь - душа
не спорю...
но без тел тепла она почти что нежива.....

ххх

когда я одеваю свои башмаки
старые, темные от раздолбанной носки
я всегда вспоминаю тебя
и твои красивые косы
оперевшись на стул, завяжу поплотнее шнурок
ведь любовь - это не просто уют
я подергал тебя много раз за косу
а потом, а потом целовался вовсю
там, за домом, есть старый сарай
и за ним притаившись с тобой я мечтал
что мы вместе всегда, на всю жизнь
лишь потом я случайно узнал-
ничего в этой жизни вечного нет
может вру- все не так уж печально на этой земле
вот- ботинки свои 100 лет уж ношу
а глаз и губ твоих растворился свет....


ххх
о, эта скромная и тихая душа
 в ней страсть сокрыта не дыша
 платочек, храм, опущен взгляд
 и скромный девичий наряд
 но только руку протяну
 ладонью к телу ей прильну
 взрывается от тела страсть
 и неуемна как напасть
 она горит в постели пламенем
 желаний, соков, стонов сладеньких
 не остановишь эту власть
 и остается только - пасть..:)

ххх
к черту сомнения - ты мой навсегда
всем теткам скажу - бегите отсюда
всем злым и завистливым бабам так и отвечу
вам не добраться, гуляйте далече
не парьтесь-он мой на всю оставшуюся жизнь
и нечего пялить глаза на чужих
да - он лучший и будет - мой
не важно когда он припрется домой
пусть рано и пьяный
пусть с другом хоть вдрызг
мне не нужен кобель рьяный
мне нужно чтобы припасть и присесть
чтобы его потемневшие руки
просто лежали на слабом плече
уйдите отсюда- продажные суки
а то из шкафа достану винчестер

ххх
губы, губы твои и глаза
мне чисты как ребенка слеза
в них смотрю с тихой радостью летом
за ладонь тебя подержу под ветром
тихий вечер июньский нам шепчет
и волнение крепче и крепче
сердце ноет от странных желаний
от предчувствий душевных невнятных
ничего не хочу в жизни этой
лишь глаза и ладонь до рассвета...

ххх
одухотворенность, скромность, умный взгляд
слова идущие от сердца
на шее украшений ряд
и крестик - от соблазна грешного спасение
рука в руке, тепло и страсть
я чувствую своею каждой клеткой
мне б от эмоций сильных не упасть
не раствориться в грусти светлой
глаза в глаза - и пройдена стезя
к проникновению телесной тайны
рука на теле, где вчера - нельзя
ну а сегодня руки сладки
дыханья жар, и поцелуев страсть
вжимают нас обьятием железным
не разорвать, не оторвать
срастанье тел зовет нас, тленных
и шепот рук, и шелест слов
уносит нас в космические дали
и рук стремительный полет
по телу, по груди и далее
всхлип, стон, слова на ушко прозвучат
и язычок укусит мочку нежно
тела вплетаются без страха и кричат
желанием соединиться вечным
жар тел, закрытые в огне глаза
свое увидят в прникновении
не важно что ты там сказал
лишь рук движения имеют здесь значение
они в тебе, они везде
стон вырывают сладостный и жаркий
и тел сплетение стремительных движений
и медленное проникновенье сладкое
твой каждый миллиметр тела познаю
обласкивая каждое укрытие
и ты горишь в том чувственном аду
от наслажденья сладкого-томительно
мы не вернемся, будем здесь гореть
в аду любви и наслаждения
а тот кто хочет в вечный рай-
пускай лежит в нирване без движения...


Рецензии