О кошечке Жене

Женщина сказала в ответ:
-Она будет вам отрадой,ее зовут Женя!
Больше я никогда не видела ее и свою маму. В общем то здесь не так уж и плохо, чем в моей прошлой стране. Здесь много еды, из нее есть и любимая, много других кошек. Они все разные и мне очень интересно будет знакомиться с ними. Я живу в большой комнате, где могу устроить веселые бега. Запрыгивая на подоконник, затем можно запрыгнуть на диван, затем пробежать по комнате, задевая лапками стены, спрятаться в шкафу, запрыгнуть на полки, там есть что исследовать. Это по мне-чувствую приживусь. Сидя на подоконнике я обнюхивала незнакомый цветок. Он был лохматым и добрым. Интересно, ему здесь нравится? Оглянувшись назад, я почувствовала, а потом увидела приближение здорового разноцветного кота. Он подошел ко мне поставил передние лапки на окно и глубоко завороженно посмотрел в мои глаза. О-о, они были такие голубые, как небо за окном. Он ласково мяукнул и попытался меня потрогать. Такое нахальство возмутило и я зашипела.
Не успела девушка переехать-моя новая хозяйка, в новый дом. Тут же завелся у меня ухажер. Ему многое не нравилось, и вообще, он оказался каким то злым:толи погода такая, толи его мама бросила. Я слышала, что те котята, которых выкидывают в большой мир, становятся недоверчивыми и злыми. Может быть, у него тяжелая судьба. Мне все равно. Только с тех пор, он стал преследовать меня. Каждый день, он врывался в двери, которые люди закрывали, видимо из за него, он мешал всем спать ночью, подглядыавал в щелочку двери, следил за каждым моим движением. Он часто вёл себя нахально, находил момент и врывался. Он был вожак. Набрасываясь на меня, вырывал клоки шерсти. Требуя этим подчинения. Остальные хозяева за бегали и начинали на него кричать, оттаскивая. С каждым новым днем, моя жизнь становилась все грустнее. Меня таскали из комнаты в комнату, запирались одну, иногда даже забывали дать еды. Домика у меня не было, хозяйки как у моей мамы, тоже. Я поняла, что никому не нужна в этой стране. Часто прячась под диван, закрывая глазки, мне снились сны о моей семье, о моем детстве, о том, как мы играли. Хотелось выходить из под дивана, я не хотела есть, не хотела играть, мне было очень плохо. Досада на свою кошачью жизнь, разрыдалась мне сердце. Так шло время. Порою за бегали какой то рыжий сумасшедший кот и с удивлением смотрел на меня. Он звал играть, доверять ему, я выходила из под дивана и мы играли. Но эти игры были такими короткими, он сразу же уходил, как только видел мое расположение. Я была совсем одна, никто не называл моего имени. Другие кошки стали мне врагами, но так я не хотела, природный инстинкт подсказывать, что пора что то делать. Но что? Убежать было некуда, обхитрить людей сложно-они были чужими. Мне оставалось только ждать. Как то ночью я проснулась от того, что услышала плач. Это была не кошка и не собака. Выйдя из под дивана, я увидела девушку, одну из тех трех людей, что жили в этом доме. Она лежала на спине, закрыв руками лицо. Всеми инстинктом я ощущала страдания, исходившие от нее. Я очень сильно чувствовала, что она больна. Муки, раздирающиеся ее сердце, были мне не понятны. Она была добра, красива, но очень страдала. Было невыносимо смотреть на нее и я решила спрятаться. Несколько дней я наблюдала, слух и зрение обострились. Чувства напряглись. Природа говорила маминым языком:"Подойди к этому человеку, понюхай, доверься".Девушка продолжала мучиться, а я боялась подойти к ней и довериться.


Рецензии