На стихи Нищебродского

   Маяковским тут не пахнет-
   Ритм не тот и стиль другой.
   Тот,бывало,словом жахнет-
   Прочь унынье,прочь покой,
   Солнце в сердце, в каждом стуке
   Ритм упругий, болрый дух...
   -У-у-х!
   Когда ж душа скукожена,
   Уныньем снищеброжена,
   То в жизни всё не мило,
   Отчаянно постыло:
   -Ы-ы-ы!
  -Мне в душу, мол, нагадили,
   Укушено нутро:
   -О-о-о!!!
   А лучше бы погладили,
   Подули на "бобо-о!"
 
   Такая видно мода-
   Косить под нищеброда. 
   


Рецензии
Хлёстко написано.
Значит, задел чем-то неприятно человек.
Иногда стоит и ответить на такое "касание".

Эн Штейнберг   29.01.2021 16:57     Заявить о нарушении
Уважаемая Эн! Благодарю Вас за визит ко мне и за доброжелательный отзыв, который, однако, меня огорчил.Я не сумела, по-видимому, в моём "кусачем" стишке передать суть моих претензий к Нищебродсккому. У читателя создалось впечатление, что я свожу с ним какие-то личные счёты. Тогда как я вижу в этом авторе своего аантагониста в споре о стакане: стакан наполовину пуст или наполовину полон. Этот спор я разрешаю предложением: если стакан наполовину пуст -дополни уго своим старанием помочь людям.Нищебродский же стучит по башке читателю: всё погибло, не барахтайся- кирдык! Для меня этот стакан- повод поддержать людей, вселить уверенность, что всё преодолимо. Суважением Эльвира Минеева.

Эльвира Минеева   06.02.2021 08:45   Заявить о нарушении