Инструкция ну и чо - ату ее через плечо

ИНСТРУКЦИЯ НУ И ЧО – АТУ ЕЕ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО или короткий фельетон о АНТИРЕКОРДЕ от Северной железной дороги.
 Северная железная дорога станция Кострома Новая маневры по перестановке почтово багажного вагона с пакгауза на базу продуктов, что находится через железнодорожные пути.
 О чем думал маневровый диспетчер, нарушая инструкцию, запрещающую столкновение отцепленных вагонов с маневровым составом, да ни о чем, действуя по принципу:  ИНСТРУКЦИЯ НУ И ЧО – АТУ ЕЕ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО. И дал команду производить на одном пути с двух сторон с горок отцепить вагон с одной стороны и с другой стороны осадить грузовой состав из нескольких десятков вагонов.
 О чем думал составитель, нарушая ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог параграф 15 пункт 19), которые запрещают отцеп почтово багажных вагонов на горке, да ни о чем, выполняя свои должностные обязанности по принципу:  ПРАВИЛА НУ И ЧО – АТУ ИХ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО.
Итог НУ И ЧО кольского отношения печальный: вагон столкнулся с маневровым составом, авария с повреждением груза в вагоне и получением травмы головы проводником Владимиром от удара затылком об переборку с потерей сознания. А когда Владимир очнулся сразу, согласно своим должностным инструкциям, вызвал на место ЧП комиссию во главе с начальником станции.
  О чем думал начальник станции Кострома Новая, не выполняя свои должностные обязанности как председатель, пришедшей комиссии, согласно инструкции он должен был организовать работу комиссии. Да ни о чем принцип все тот же ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НУ И ЧО – АТУ ИХ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО, в результате чего проводнику не была оказана первая медпомощь, не был составлен акт на бой груза, не было проведено служебное расследование по факту нарушения ПТЭ дежурной сменой с установлением фамилий всех виновных.
 Вот так начался АНТИРЕКОРД по расследованию н/с на производстве от Северной железной дороги


Рецензии