Пара слов об Америке

                Парень в драном пальто
                За бутылкою в скверике
                Мне доказывал, что
                Хорошо жить в  Америке.

                Я-то верил ему,
                Но почти на истерике
                Вопрошал  –  почему
                Же он, гад, не в  Америке?

                Я  наскрёб по рублю  –
                Выпил  –  спрятал в смородину.
                Я  же тоже люблю  –
                Понимаете?  –  Родину...

                .............  Константин  Терещенко



П А Р А       С Л О В       О Б       А М Е Р И К Е


Парень  в  драном  пальто,
За  бутылкою,  в  скверике
Мне  доказывал,  что
Хорошо  жить  в  Америке:


               –  Зажрались  там  баблом!
               И  водяра  дешёвая!
               А  у  нас,  блин  –  облом...
               И  зарплата  –  грошовая!..


Я  поверил  ему,
И,  почти  на  истерике,
Вопрошал:
                –  Почему
                Я  живу  не  в  Америке?!!..


Огурцом  закусил
И  просрался  –  в  смородину...
( В  зеркалах  –  нету  сил!  –
Снова  видеть  уродину!


В   США   я  б  –  верняк!  –
Сразу  стал  Бредом  Питтом:
Виски,  бренди,  коньяк,
Шерри  я  мог  бы  пить  там!)


Я  занюхал  рукав,
Схавал  килечку-шпротину...
Может,..  съехать,..  насрав
На  отчизну,..  на  родину?..


..Не,..  я ...  –  так-то  –  ... готов
На  Нью-Йорке ... сесть ... попою:
Я  ж  уже  –  сколь  годов!  –
В   ДЖИНСАХ   (штопаных)   топаю!


Джинсы  –  честно!  –  ништяк!
Хоть  и,..  малость,..  китайские...
Грязноваты?  –  пустяк:
Я  стирал  их ... на  Майские...


Я  ж  могу  и ... не  пить!
Не  нести  –  вслух!  –  похабщины!
( Потерплю  –  так  и  быть!  –
До  заветной  Чикагщины!)


Сочиню  –  был  бы  прок!  –
Оды,  стансы,  лимерики!
Я  согласен ... на ...  «СРОК»!
( Пусть  тюрьма  –  но  в  Америке!)


Дядя  Сэм,  я  ж  –  как  раз!  –
ВАШ   (практически  –  «в  досочку!»):
У  меня  ж  –  вон  –  матрас  –
КРАСНО–БЕЛЫЙ!    В   ПОЛОСОЧКУ!


Звёзды ...  –  тоже ... люблю...
..Жаль,..  вот,..  быт  –  ...  «вино-водочный»:
Не  набрать  –  по  рублю!  –
На  коньяк ... пятизвёздочный!


Я  бы  сдриснул  –  ей-ей!  –
Да  загвоздочка  в  метрике:
Я  ж  –  не  негр,  не  еврей...
Чё  мне  делать  в  Америке?!


..Был  бы,..  скажем,..  зулус  –
Жил  бы  в  Гарлеме  –  с  «братьями»!..
..Ну,  а ... ежли  б  индус  –
Торговал  бы  там  платьями!..


..Мусульманином  коль  –
Я  б ...  «джихад»  проповедовал!..
..А  евреем  –  изволь!  –
Я  бы  банком  заведовал!..


..Англосаксов  в  родне  –
Отродясь  не  водилося!..
..От  индейцев  –  во  сне!  –
Убегать  доводилося!..


..Я  в  долги  бы  залез  –
Лишь  разжиться  бы  справками:
               «Прадед,  мол  –  ирокез!
               Он  швырял  томагавками!..


               Бабка  –  в  рабстве  была:
               У  плантатора ... в  барщине!..
               Ну,  а  дед   (во,  дела!)  –
               Воевал ... на  Техасщине!..»


Как  иначе  –  спрошу!  –
«Русаку»  влезть  в  Америку?!
( Да  ишо  алкашу...
По  натуре  –  холерику...)


Как  доплыть,  как  попасть?!
Где  ж  ты,  чудо-Америка?!
На  корабль  –  зайцем  –  шасть?
И  –  молчком!  –  вплоть  до  берега?


Дак  беда  –  погранцы:
Псы  ж  –  найдут ...  «пралетАрыя»!
Тут  «вояжу»  –  концы:
«Загремлю  под  панфары  я!..»

          *       *       *

..Ну,..  и  чё  мне  теперь?
Без  Америки  маяться?!
Я  хоша  и  не  зверь  –
Провокатор  покается!


С  горя  –  в  глаз  засадил
Я  тому  парню  в  скверике:
Душу  зря  бередил  –
Не  видать  мне  Америки!


..Я  наскрёб  три  рубля
( На   «Боярышник»-рвотину)...
..Я  ж  люблю  её,..  м(б)ля,..
Энту ...  –  как  её?..  –  ...  РОДИНУ!



...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.