КОПпер-59-

-59-
Соня сидела у входа не шевелясь и разглядывала дом.
Как же здесь было уютно и тепло! Было такое ощущение, что она всю жизнь прожила здесь. Грязь медленно вместе с водой стекала по ее волосам, одежде и телу. В доме было тепло, но она не могла согреться, одежда была сырая. Она с надеждой смотрела на входную дверь, но Андрей так и не появлялся. Вдруг заскрипела дверь, и вошёл Иван.
-Андрей, прив.. Ой! Здравствуйте, а Вы кто?
-Я Соня.
-А что Вы тут делаете?
-К Андрею приехала.
-А он Вам собственно кто?
-А Вы кто?
-А я первый спросил! Вот выведу за шиворот, так узнаешь!
-Невеста я его. - сказала Соня и залилась краской.
"Что я наделала... Вот дура! Он же расскажет Максиму и тогда пиши пропала..."
-Прости, милая! Как я рад тебя видеть! Красивая то какая! Мне Петрович то говорил, а я не поверил. Во дела, ну Андрей! Во, молодец! Утер нос этим бабищам... Ой, что-то я разобрался. Меня Иваном зовут, я друг Андрея. А Вас?
"У Андрея есть невеста?"
-Андрей, разве не говорил?
-Нет. А Вам, что трудно что ли?
-Нет, не трудно. Что-то ему передать?
-Да не. Я его подожду. А куда он ушел то?
-Сказал за водой. И что-то все нет его.
-Ясное дело нет. Погоду не видела что ли? Во баба, во даёт! Чай колонка не через дорогу, а на конце улицы. До туда ащё дойти нужно,а потом обратно ащё, да ащё так чтобы воду не разлить, да в грязь не упасть.
-Я и не знала.
-Ты надолго али как в прошлый раз?
-Как получится.
-Это ты зря! Не дело одному мужику жить, не дело. Золотой он у тебя человек! Ты бы знала, сколько он для нас делает... Упустишь мужика- сопли на кулак мотать будешь. Наши бабы то знаешь, как на его глядять? О! Сожрать готовы. Даже дочь председателя, говорят, глаз на него положила, а она девка кровь с молоком! Да вот только не пара она Андрею, с лица пить не будешь, фигура не вечна, а внутри она дрянь. Прости, Господи. Только Петровичу не говори, что я так, а то не жить мне потом в деревне.
-Не скажу, не скажу.
"Неужели сухаря так деревенская жизнь поменяла? Или он был такой?"
Дверь вновь заскрипела, на этот раз вошёл Андрей.
-О, Андрюха! Ну лис, ну лис! Такую девку от нас прятал! Ты ее в ЗАГС быстрее веди, чтоб идти за тебя не передумала!
Андрей покосился на Соню.
-Обязательно..


Рецензии