Германия, а вот и мы! Глава 1. Проклятые пробки

Глава 1. Проклятые пробки.

День не задался. Ну, не то, чтобы совсем не задался, но все с самого утра пошло как-то не так, не так, как мы планировали. Правильно говорят: «Хочешь насмешить Бога – расскажи ему свои планы». С Димкой – моим старым другом и партнером по бизнесу – мы договорились накануне, что сегодня утром я вызову такси и заеду за ним. Потом, уже вместе, мы поедем в Шереметьево и рейсом Аэрофлота полетим в Германию, в город Дюссельдорф. Точнее даже не в сам Дюссельдорф, а в небольшой городок Нойсс – бывший его пригород, а ныне - один из нескольких районов разросшегося Дюссельдорфа – административного центра земли Северный Рейн – Вестфалия. В Нойссе располагался офис некоей компании «Projekt Itra GmbH», нашего немецкого партнера. Мы покупали у них замороженные продукты питания, привозили их в Москву, а потом поставляли в розничные торговые сети столицы, ее области и в регионы России, вплоть до уральского камня. Немцы забронировали для нас номера в небольшом семейном отеле неподалеку от их офиса, в котором на утро понедельника, то есть на послезавтра, у нас была назначена с ними деловая встреча.
Вызванное такси приехало вовремя, и минут через двадцать мы уже подъезжали к дому Димы. Я не стал подниматься, а позвонил ему из конторки консьержки и сказал, что  жду его внизу у подъезда.

- Дима, не копайся. Самолет ждать не будет.
- Да я ща, мигом – глаз не успеет моргнуть. – Бодро отозвался Дима.
 
Я прекрасно знал, что пунктуальность - не его конек, поэтому в ожидании сел на лавочку рядом с двумя пенсионерками. Под лучами не очень щедрого уже ноябрьского солнца, бабульки коротали время, которого у них явно было навалом. В ожидании Димы закурил. Время пока еще позволяло.

Пожилые блюстительницы общественного порядка и морали не были особо смущены моим присутствием, поэтому, за время моего ожидания, я узнал много нового и интересного о жизни и личных качествах многих жильцов Димкиного подъезда, особенно их женской половины. Пришлось мне также отстаивать чистоту своих ботинок и брюк, на которую пытался покуситься кобелек неизвестной породы. Он выскочил из подъезда впереди своей не очень расторопной хозяйки, которая и не подумала взять его на поводок. О наморднике речь вообще не шла, так как размерами своими он напоминал скорее крупного кастрированного кота. Быстротой движений тоже. Это было уродливое создание, которому диета явно пошла бы на пользу. Толстое, сарделькообразное тело несли тонкие трясущиеся ножки. Остроносая морда дворняжки и уши, одно из которых дерзко  торчало вверх, другое же вяло свисало, шарма и благородства ему явно не добавляли.  Красавец не спеша приблизился к лавочке. Видимо, с пенсионерками и их крутым нравом, похоже, он был уже знаком, так как миновал их, не удостоив даже взглядом. Тем более одна из бабуль держали в сухонькой ручке увесистую клюку. Сегодня своим фаворитом он явно выбрал меня. С видом хозяина двора он приблизился к моим ногам и стал деловито принюхиваться. Я не стал дожидаться дальнейшего развития хода событий, предугадать который было не сложно. Я топнул ногой и громко хлопнул в ладоши, что заставило героя в панике отскочить к стоящей поблизости чугунной урне и сотворить с ней то, что не удалось сотворить с моими брюками. Бабульки заливисто рассмеялись – видимо у них были свои счеты в нелегкой борьбе за лидерство во дворе. Хозяйка бойца, подхватив его на руки, удалилась, что-то гневно бубня себе под нос про дурацкие шутки разных идиотов и ранимую психику ее питомца.

Пока мы ждем Димку расскажу вам, как он выглядит, так как внешность его будет играть весьма значительную роль в  истории, которую я вам собираюсь поведать. Итак, Дмитрий. Как говорил Карлссон: «мужчина в полном расцвете сил», среднего роста, плотного телосложения. Если вы представите себе популярного певца Розенбаума, добавите на его лысую голову достаточно редкую на темени и густую по бокам головы длинную темную поросль, собранную на затылке в крысиный хвостик (подобную прическу имел голливудский артист Денни Девито в комедии «Близнецы») и большие очки, вы получите достаточно верное представление о внешности моего друга. Не могу не упомянуть о его пристрастии к разного рода украшениям. В соответствии с модой того времени, он имел их полный набор. На короткой шее, выглядывающей в расстегнутый ворот рубахи, можно было видеть массивный золотой крест, висящий на толстой золотой цепи, толщине которой мог бы позавидовать и кот из пушкинского Лукоморья. Учитывая, что Дима даже не был крещен, эта его православная атрибутика была частой целью моих шуток, которые в общем-то, надо сказать откровенно, его не особо задевали. Запястье правой руки украшал не менее массивный золотой браслет, выполненный в том же стиле, что и цепь на шее, левой – часы, браслет и корпус которых также были, естественно, золотыми. Безымянные пальцы правой и левой рук  украшали тонкое обручальное кольцо и большая золотая печатка соответственно. В общем, под лучами солнца сверкал Дима, не хуже  рождественской елки.
Мы сели в машину.

- Теперь в Шереметьево-2, пожалуйста. – Обратился я к водителю.
- Как поедем?
- Как едем, Дим? По кольцу, или через город?
- Да черт его знает, как ща лучше? Не угадаешь ведь.
Навигатор нам заменило пацанское «камень, ножницы, бумага».  Ехать нам выпало по МКАД – кольцевой автодороге вокруг Москвы.
- Поехали по кольцу. – Ответил я водителю. Тронулись.
- Ты че копался-то? Вечно тебя ждать приходится.
- Паспорт искал. И ведь точно помню - вчера его приготовил, вместе с билетами на тумбочку в прихожей положил. А сегодня, вишь, выходить – глядь-поглядь, а его там и нет. Есть у меня подозрение, что это горячо любимая его спецом заныкала. Она же, вроде как с нами в Европу собиралась, а тут ей в этот раз облом нарисовался. Вот она нервы мне и решила потрепать. Разбаловали мы своих – таскаем за собой везде, вот они теперь это уже не как награду, а как норму воспринимают. В чувство пора приводить.
- Ну да, тебе нервы потрепала. А я при чем? Опаздывать-то вдвоем придется. Моя Ирка спокойно отнеслась, понимает – значит так надо.
- Хорошо тебе – а я, как на советско-китайской границе, каждое слово контролировать надо.
- Ладно. Будем надеяться, что не встрянем нигде по дороге.

Но надеждам нашим оправдаться было не суждено. До Волоколамки мы доехали довольно резво. Даже у Варшавского шоссе, где пробки бывают даже по ночам, сегодня было относительно свободно. А вот на подъезде к Волоколамскому шоссе - и ехать-то оставалось всего ничего - движение стало затрудняться. Ну, а уж когда свернули на Ленинградку, которая вела уже к самому аэропорту, мы встали окончательно. Времени оставалось все меньше и меньше, мы то и дело поглядывали на часы и все чаще тихо матерились сквозь зубы. Водителю передалось наше нервозное состояние, и пару раз он чуть было не задел движущиеся в том же направлении машины, перестраиваясь из ряда в ряд, в надежде сэкономить несколько секунд. Расплатились с ним заранее, на подъезде к аэропорту, еще сидя в машине - чтобы не тратить на это драгоценное время. Мы физически ощущали, как оно неумолимо убегает.


Рецензии