дедушка, милый дедушка

В деревне, в маленьком доме, я и мой прелестный дедушка жили вместе. Я его внучка. Мне 13 лет. Ему 70. Вот мы сидим за одним столом, он подаёт на стол горячую картошку. Она у него получается вкусно. Дед говорит, что готовит её с любовью, так как сам ею является, он, якобы, не может по-другому. Вот он подал, вот мы посолили её, добавили сливочного масла в картошку и начинаем есть. Очень вкусно. За окном тем временем сумерки. Наш маленький домик хоть и мал, но он вмещает что-то очень большущее. Дед начинает жевать, а картошка то ещё горячая. Он обжигается и выплёвывает её в сторону с негодующим выражением лица. Тут от увиденного я заливаюсь смехом и говорю деду такие слова: деда, ну ты ведь знал, что ещё горячо, куда ж ты рот свой открываешь! А он мне: ну, внутенька, дед то сталый, забывчивый немного стал. Его язык ещё не пришёл в норму от шока, поэтому он говорил так смешно. После того как мы поели, мы посидели ещё немного на лестничке нашего маленького домика. Мы смотрели на звёзды, дед показывал мне как соединяются между собой звёзды, а когда он это показывал и рассказывал, тон его становился глубже, движения рук стали изящны, глаза его начали светиться в темноте, я это явственно видела при свете луны, которая отражалась в его маленьких глазках. Весь он будто бы помолодел, и говорил всё с жаром и пылом. А я влюблялась всё сильнее в своего деда, ибо он ещё тот сказочник… Когда еда немного переварилась, мы встали с лестничек, открыли входную дверь и впустили ночь в наш маленький домик. В домике ничего не горело, он был покрыт мраком. Вот мы вошли, деда закрыл дверь, выпил стаканчик воды и пожелал мне спокойной ночи. В этот момент я сидела на кроватке, ночь меня начинала убаюкивать, и медленно я опустила головку на подушку. Я уснула.


Рецензии