Настя - луна пошла на убыль
Настя огляделась. Что это она на ванную то набросилась? Ванна страшная, конечно, но ее же можно и заново эмалировать. Такая сидячка была у ее школьной подруги. Настя ходила мыться, когда дома отключали воду, и даже считала ее удобнее своей, полноценной. Сменить придется только смесители. Ну, на пару лет и дешевые годятся. Никаких немецких наворотов. И чешских тоже. Главное не надо тратить деньги на чужую собственность – душ, унитаз… Как она захотела раньше. Не забывай – квартира не твоя. Ты полностью зависишь от людей, которые попивают. И считаться порядочными могут только условно.
С ванной и унитазом решено. Раковину с трещиной однозначно на помойку. Под новую раковину можно втиснуть стиралку!
Ты еще о посудомойке размечтайся!
Мини стиральные стоили как чугунный мост. И не факт, что купив машинку за большие деньги тебе не придется ее оставить хозяйке. Вставит замки и все. Гуляй Вася! Ешь опилки.
В следующий визит хозяйки надо заключить договор. С кем? Квартира еще не в наследстве. Потом будет принадлежать неизвестному Насте мужику – мужу тети Наташи, которого та отрекомендовала алкашом.
Блин! Но мыться в этой ванной Настя брезгует! Значит, вложит немного чужих денег и свой труд в ремонт.
Найти маленькую машинку с рук было почти невозможно, а новая она стоила в два раза дороже нормального размера агрегата.
Наконец, нашла. Хозяева уезжали жить в Италию и сливали за гроши свою технику и мебель.
Квартира их была не намного больше Настиной. Как теперь модно выражаться – евродвушка. Комната в 23 метра была разделена на два закутка в 14 и 9 метров. Поэтому, хозяева основательно продумали, как комфортно жить на этих сантиметрах и мебель у них была универсальна – каждая вещь имела второе гражданство, в смысле второе и третье функциональное значение.
Машинке лет 10. Возможно она уже не очень. Но года два-три проработает наверняка. А Настя и не собиралась жить дольше в съемной квартире. Она к тому времени собирается купить свою собственную. Размером не меньше 60 метров. В новом доме, чтобы и духа не чувствовалась прежних хозяев.
В общем, и раковина, и машинка были приобретены.
Заодно ей предложили забрать и настольную посудомойку, причем даром. А все остальное продается.
- Она, правда, подтекает, - сообщила хозяйка, - починишь, и будет тебе прислуга. Наверное, уплотнитель порвался. Может, еще чего хочешь? Дешево отдаем.
Девушка осмотрела их мебель – можно взять стеклянный столик-трансформер. Он поднимался до обеденного и опускался до журнального. Чудо для малогабаритной квартиры. Два складных стула. Хозяйка устроила дизайн – стулья были раскрашены под зебру. Еще часть кухни – шкафчики и тумбы - белый лак из гипермаркета. Тем более, что стоило копейки. Как минимум в магазинах в три раза дороже.
Еще Настя приобрела пенал для ванной – он тоже легко впишется в обновленную банью. Его наполним всякими штучками – бытовой химией, стиральными порошками. Годится и для хранения полотенец, кремчиков и прочей косметики. Проблема была решена.
Для Насти комфортно. Но не особо затратно. Она подозревала, что сделав квартирку красивой и модной, Настя нарвется на простые, по человечески понятные слова: – Ой, а квартира то у меня какая хорошая и дорогая…
Ведь тетя Наташа уже, получив за месяц деньги, через две недели позвонила и попросила в счет следующего месяца 5 тыс. Так что не внушала доверия. Но у Насти есть страховка. Чужие деньги, что готовились улететь на помойку и стать добычей бомжей, возможно. Или дворников-арбайтеров.
.
Зайдя в местный ЖКУ, девушка договорилась с двумя женщинами о побелке потолка и поклейке обоев. Тетки в спецовках предложили свои – оставшиеся от других ремонтов. Настя выбрала нейтральные серо-голубые, без рисунка.
Квартира преобразилась до неузнаваемости. Ванна – обшита модными панелями. Самое смешное, что и съемными. Надо будет заберем с собой. На полу новая плитка. Ослепляющая белизной чаша ванной, красивая занавеска с летящими куда то дельфинами. Бабкино зеркало, в котором Настя отражалась вампиром, выкинуто. На его месте красовалось зеркало щедрой женщины, что отбывала в Италию и не дрожала над каждой вещью.
Увидев, что избавилась одним махом от стола, стульев, половины кухни, стиралки (бонусом посудомойка), пенала и, получив деньги, тут же предложила забрать даром – зеркало, полочки стеклянные. В общем ванная стала вполне себе модной – правда не хватало роскошного халата и полотенец. Но они остались в скарбе в Сергиевом посаде. Новые полотенца – пушистый алый бамбук, их было много. Два белоснежных банных халата, что мама выменяла на две бутылки водки в маленькой мастерской-магазине, торгующей бельем.
Старушкина хельга 60-х была, как ни странно в тренде. Вполне вместит мамины сокровища, и еще много чего нужного.
В бронзовой люстре заменены плафоны – свет заливал комнату и делал ее почти просторной.
Окна Настя помыла хотя бы изнутри. Скоро она привезет немецкую, навороченную всеми функциями швейную машинку, и сошьет и шторы, и тюль. Да еще много чего сошьет из тех тканей, что томятся в шкафу.
В квартире Насте теперь все нравилось – строго, элегантно, комфортно. Наверное, тебе надо стать дизайнером.
Кстати это мысль! Одно дело – репетитор, почти прислуга, а другое – дизайнер. Дерзай, хотя в Москве меньше бродячих собак, чем дизайнеров.
Сидя на хорошем, раскладывающемуся в двуспальную упругую кровать, диване в уже комфортных условиях – таракашки, частью аннулированы, некоторые разбежались и носа больше не совали, Настя думала.
- Так кому я тут вью гнездо? Они меня могут выгнать в любой момент. Тем более что там муж и сын алкаши…
Пока не поздно – беги! Деньги сохранишь, а не потратятся они не на пьянство, а твою жизнь сделают жизнь комфортной.
Настя не побежала. Поздно! Она с упорством одержимой продолжила строить свой уют. И, возможно, повышала стоимость квартиры на 100% процентов.
Настя не думала, что любой мало мальски секущий в риэлторстве человек сообразил бы сразу, что квартирка с новым ремонтом и стильной мебелью, возле Киевского вокзала, могла сдаваться посуточно. Сказочно обогащая хозяев. Но тетя Наташа баба простая, ей не до бизнеса. Ей подешевле картоху с морковкой в магазинах надо искать.
Свидетельство о публикации №221011500832