Как пришла зима, а меня попросили уйти с работы

Как пришла зима, и меня попросили уйти с работы

 Наконец-то, пришла зима. Ура! Ура! Ура! Выпал снег. Класс! Здорово!И  я на радостях слепил снеговика и выставил фото в интернете.
  И началось!  Феминистка потребовала,чтобы я слепил еще снежную бабу. Я слепил снежную бабу, обозначив грудь. Семья геев высказали свое недовольство и потребовали, чтобы я слепил двух снеговиков рядом. Трансгендер высказался, чтобы  грудь снежной бабы снималась. Чернокожий потребовал сделать снеговика черным.. Мусульманин потребовал, чтобы я надел на снежную бабу паранжу. Меня назвали расистом и моральным уродом, который разжигает межрелигиозную  рознь  и не уважает права сексуальных меншинств граждан. Мое  начальство, увидев это все в интернете , попросило написать заявление по собственному желанию. Я вновь катил с грустью снеговика. и думал: Мир,  куда ты катишься?
 


Рецензии