Дерьмо

Миниатюра "Дерьмо"
*

https://sleepless.pro/works/6344/

*


Рецензии
мне запомнился этап жизни когда в мастерских города заправляли шариковые ручки. А менты меня трезвого однажды в праздник 9 мая забрали в вытрезвитель.Там я дул в пустой чистый стакан - а опытная тётка - сотрудник вытрезвителя пыталась уловить запах алкоголя. Не уловила и отвезли меня в больницу - там дул в пробирку при дежурной врачихе. Она сказала ментам что я трезв поколебавшись они отпустили меня.

Владимир Оленин 2   16.01.2021 14:19     Заявить о нарушении
Владимир!
Часть нашей молодости прошла с разными ... причудами из реальной жизни:
заправка стержней шариковых авторучек чернильной пастой в местных часовых мастерских,
походы в продуктовые магазины с "авоськами",
нейлоновые белые рубашки по 10 рублей за штуку,
"водолазки",
ношение расклешенных брюк, например 18 на 26 сантиметров,
женская обувь "сапоги-чулки" и многое другое ...

Александр Бочаров 55   16.01.2021 19:34   Заявить о нарушении
Хорошо сказал как то об этом же Даниил Хармс:
""- Ты кто?
- Писатель
- Говно ты, а не писатель!""

Николай Павлов Юрьевский   02.06.2022 22:54   Заявить о нарушении
А к чему это7

Александр Бочаров 55   03.06.2022 16:29   Заявить о нарушении
Это юмор у него такой, как у А.П.Чехова.

Николай Павлов Юрьевский   03.06.2022 19:26   Заявить о нарушении