Исповедь ведьмы

В детстве мне часто снился один и тот же сон: будто я стою на балконе и повторяю три раза Мама! Мама! Мама!  Через несколько мгновений прилетает женщина на метле, сажает меня спереди, и мы взмываем ввысь. Под нами во всем великолепии лежит ночной город. Мы поднимаемся выше. Женщина молчит, только крепко прижимает меня к себе. Я тоже не произношу ни слова, наслаждаясь полётом. Но вдруг я просыпаюсь, и понимаю, что больше ничего нет, это лишь сон. Мне грустно. Я жду, когда снова появится эта женщина и возьмёт меня с собой. А главное, мне не с кем поделиться эмоциям, только с бабушкой. Но, к сожалению, я вижусь с ней редко. Родители почему-то под разными предлогами стараются избегать частого общения. А мне наоборот, только в бабушкином доме хорошо и спокойно. Там много интересных вещей: старинные книги, какие-то амулеты и фигурки, разноцветные склянки. Там радостно встречает меня огромный одноглазый кот, по кличке Фобос. Однажды я поинтересовалась у бабушки необычной кличкой кота. Она ответила, что когда нашла его на улице, кот был страшно изувечен: весь в крови, без глаза. И бабушке пришло на ум это имя Фобос, которое в переводе означает страх. Мы с котом большие друзья. Он всячески выражает мне свою любовь: громко мурлычет, трется головой о ноги, или прыгает на колени. Всех других людей, кроме бабушки конечно, кот не принимает, видимо не забыв свои обиды.
С бабушкой я могу поделиться любой тайной, она всегда поддержит и подскажет, если мне трудно, и порадуется, если легко.



С родителями совсем не так. Почему-то они ко мне относятся настороженно, как-будто боятся. Однажды, когда нужно было ехать к бабушке, я услышала как мама говорила отцу, что ей всё это надоело, что старуха скорее всего научит меня своим штукам, и маме не хочется жить с ведьмачкой в одной квартире.

Я спросила у бабушки что такое «ведьмачка» и почему мама не хочет с ней жить. Бабушка ласково погладила меня по голове и попросила выйти во двор. Выходя, я услышала гневный голос бабушки и виноватый мамы. До моего слуха донеслись отдельные фразы: «У нас был договор!» «Вы забрали квартиру Ларисы!», и» Я устала, мне всё это надоело!»
Я была ещё маленькой, чтобы понимать о чем идёт речь, ясно было только, что бабушка рассердилась. Но когда я вернулась назад, бабушка с мамой пили чай и мирно беседовали.



Вскоре после этого события, я узнала, что отец добился перевода на другую работу. Мы должны были уехать из этого города. С тяжёлым сердцем я прощалась с бабушкой, не зная, когда теперь её увижу, и, плача гладила кота. Перед отъездом я рассказала ей свой сон. Видно было, что мой рассказ сильно взволновал бабушку. Она попросила описать внешность женщины, и когда я рассказала, то глаза её наполнились слезами. Но, быстро овладев собой, бабушка вытерла слезы, и крепко обняла меня: «Пиши мне, Ника, пиши обо всём. Я буду рядом с тобой, буду тебя оберегать! Обещай мне только одну вещь: если я тебя позову, то немедленно приезжай!»
Конечно я обещала. И писать буду часто.
«Прощай, милый Фобос!»



На новом месте мне совершенно не понравилось. Город был грязный, люди казались злыми, а главное бабушка была далеко от меня. Утешали только письма, которые регулярно приносил почтальон. А вот та женщина из моего сна больше не приходила. Так прошло несколько лет…
Что ещё изменилось в моей жизни?
Появился младший брат, и всё внимание родителей переключилось на него.
Но однажды я получила срочную телеграмму от бабушки. В ней было только одно слово: «Приезжай!»



Родители не были против, я уже была достаточно взрослой, чтобы поехать поездом в другой город. Через сутки я наконец, спустя столько лет, очутилась в родном доме! Всё там было по-прежнему, только Фобос уже не встречал меня. Год назал он ушёл и не вернулся. Говорят коты иногда так поступают перед смертью.
Бабушка была очень больна, поэтому и позвала меня. За ней ухаживала соседка тётя Зина. Она и послала телеграмму. Шёпотом тетя Зина сказала мне, что бабушка умирает. Глотая слезы, я села рядом с кроватью, глядя на бабушку. Она открыла глаза: «Слава Богу! Ты успела!»
Наклонись ко мне, Ника! Я хочу кое-что тебе рассказать!
 «Что бабушка? — всхлипывая спросила я.

«Внимательно послушай меня и ничему не удивляйся!»



И я услышала невероятную историю: Моя бабушка была ведьмой из старинного рода, уходящего корнями в глубокое Средневековье. Все книги, что были в её доме, передавались по наследству. Их бережно хранили, так как в этих книгах были записаны все древние заклинания. Оказалось, что та женщина из моего сна, была моей матерью. Она умерла в родах, и меня удочерил родной брат мамы. Мой дядя. За это бабушка подарила ему мамину квартиру. Теперь мне всё стало ясно! Я вспомнила разговор в бабушкином доме.
А бабушка продолжала тихо говорить:" Твоя мама умерла, не успев унаследовать магическую силу. Я передам её тебе, Ника! Ты изучишь книги, прочитаешь заклинания и научишься ими пользоваться. Но будь очень осторожна! У любого человека, а тем более у ведьмы есть две стороны: белая и чёрная. Не позволяй темным силам овладеть тобой! Иначе ты будешь навеки проклята, и не найдёшь покоя ни на этом свете, ни на том!
Это трудно, но я знаю, что ты справишься.
Наш род принадлежит к белым ведьмам. Мы призваны помогать людям и использовать свою силу только во благо! Ты поняла меня?»

«Поняла бабушка! Обещаю!»

«Если мне будет позволено, я буду оберегать тебя какое-то время после смерти, но потом должна буду уйти навсегда! Дай мне свою руку, и ничего не бойся!».
Я протянула руку, бабушка крепко её сжала и прошептала какие- то слова. Меня изнутри словно опалило огнём, но руки я не отняла.
Какое-то мгновение бабушка держала мою руку, затем выпустила и закрыла глаза. Она была мертва. Я осталась одна на целом свете.
На похороны, кроме тети Зины, никто не пришел. Бабушку, несмотря на ее доброе сердце, в деревне не любили и боялись. Соседка посидела немного со мной, помянула бабушку и ушла. У неё было много и своих дел. А меня впервые одолел гнев: неблагодарные люди! Бабушка всегда им помогала, вечно бегали к ней то болячку вылечить, то за советом! А проводить в последний путь желающих не нашлось! Но помня предсмертное наставление, я взяла себя в руки, не позволяя тёмной стороне пересилить. Надо было собираться, уложить книги, фотографии. Наконец с этим было закончено. Я заперла дом, отдав ключи соседке с просьбой присмотреть, и отправилась в обратный путь. Родителям, (я привыкла их так называть), решила ничего пока не рассказывать, кроме смерти бабушки.



Время потекло как прежде. Я заканчивала школу, а в свободное время изучала бабушкины книги, постепенно вникая в древнюю магию.
С получением аттестата пришло и решение: стану психиатром. Буду лечить человеческие души!
Итак, я стала осуществлять свой замысел и поступила в медицинский институт. Годы учёбы в рассказе  опущу, ничего интересного не происходило. Были радости и огорчения, друзья- подруги, весёлая студенческая жизнь. Но я продолжала изучать заклинания, и вскоре вполне сносно овладела магией.
Знаете, чем я отличалась от других врачей? Они не умеют читать мысли пациентов, а я умею. Постепенно работа увлекла меня, я думала, что выбрала верное направление, но какая же это была ошибка! Без ложной скромности мне многое удавалось. Используя данную мне силу, я удачно справлялась с непсихотическими, легкими формами психического расстройства, а когда и более тяжёлые заболевания перестали меня пугать, решила выбрать направление судебной психиатрии.
Первый случай был довольно лёгкий, даже заурядный. Мужчина, зарезавший жену, пытался симулировать шизофрению. Якобы голос велел ему сделать это. Но его я расколола в пять минут.
И в этой области никаких особых трудностей я не испытывала. Но однажды произошло событие, полностью изменившее мою жизнь



В тот день ко мне в кабинет пришла моя хорошая подруга. Наташа работала следователем по особо тяжким делам. Скажем, не совсем женская профессия, но ведь и мне многое довелось на практике увидеть, наверно поэтому мы с ней очень сблизились. Пожалуй, она единственный человек, кроме бабушки, кому я доверяла полностью. Наташа была чем-то взволнована. «Мне нужна твоя помощь! " — с порога обратилась она ко мне.

«Ну конечно, я помогу всем, чем смогу! Только присядь для начала и спокойно объясни, что нужно!». Я усадила Наташу в своё кресло, а сама примостилась на подоконнике, и закурила.

«Я тебе лучше покажу», — она достала флешку. Подключив, Наташа развернула ко мне монитор: «Смотри!»

Только я взглянула на экран, как почувствовала, что изнутри поднимается чёрная ярость и заполняет меня. И было от чего! На экране какой — то подонок, лицо которого было скрыто, издевался над мальчиком лет пяти. Ребёнок был связан, и эта мразь тушила на нем сигареты, резала его ножом или колола гвоздём. Затем появился другой кадр- маленькая девочка. И снова этот изверг пытал ребёнка: душил, выдирал клоками волосы. Таких эпизодов было несколько, даже не хочу сейчас обо всех упоминать.

«Как вы его нашли? — спросила я.

«Это было нетрудно. Подонок почти и не шифровался. Взломали профиль. Ты же знаешь, у нас в отделе толковые ребята работают. Но одно дело поймать сволочь, а совсем другое засадить в тюрьму. Здесь уже будет сложнее. Его родители очень богатые и влиятельные люди. Адвокат носом землю роет, пытаясь доказать невменяемость. Если им удастся спрятать его в психушку, то оттуда можно легко вытащить, когда шум утихнет. А вот с зоны сложнее. Ника, помоги! Даже если он трижды болен, напиши в заключении, что здоров! Понимаю, что прошу нарушить закон и все твои клятвы Гиппократа, но эту сволочь надо засадить!»

«Ната, он здоров! Это я сейчас тебе могу сказать и без освидетельствования.  Садизм не входит в списки психических заболеваний, если конечно не идёт рука об руку с чем-то серьёзным. В данном случае он адекватен, как ни странно это звучит. И конечно я дам именно такое заключение, не сомневайся!»

«Боюсь, что даже это не поможет, но я попытаюсь, я сделаю всё, что в моих силах ",-сказала Наташа вставая. — Спасибо, дорогая моя!»

«Не за что! Держи меня в курсе ситуации. Если у тебя ничего

не выйдет, я что- нибудь придумаю!»



Когда мерзавца привели ко мне, он и не пытался симулировать, вел себя нагло, и угрожал, заявляя, что отец купит всех и ничего ему не будет. К сожалению, он оказался прав. Мое заключение не прошло. Потребовали созвать комиссию и» поставили" чуть ли не с десяток психических диагнозов. А детей этот отморозок покупал у маргиналов за бутылку, либо дозу, и поэтому ни одного заявления от потерпевших не поступило. В общем не буду долго рассказывать, скажу лишь, что его отправили на лечение в больницу, откуда действительно потом не очень сложно вытащить.
После суда Наташа пришла ко мне домой очень расстроенная.

«Ничего не вышло!» — сказала она. — Не получилось! Боюсь скоро это повторится! Пока не дошло до убийств, но чувствуя безнаказанность, он снова этим займётся.»

«Дай мне подумать, "- попросила я, — Попробую что-нибудь сделать.»

«Уже ничего не сделать! ,"- махнула рукой Наташа. — Ладно, пойду! Спокойной ночи!»



Закрыв за подругой дверь, я задумалась, затем достала одну из бабушкиных книг и углубилась в чтение. Наконец нашла, то, что было нужно, но вдруг меня сморил сон. Во сне явилась бабушка, она была чем-то опечалена.

«Ника, я знаю, что ты задумала. Не надо этого делать! Не делай! Остановись!»…

Потом голос бабушки стал тише, и всё пропало. Я проснулась. На часах была полночь — самое подходящее время. Надо было решать: приступать к делу или ещё подумать. Я заколебалась… Но вдруг, в голове словно вспыхнула огнем та картина, где кричат от боли и страха замученные дети, и я, отбросив сомнения, приступила к делу. Сначала изготовила фигурку, затем на шею фигурки накинула верёвку, затянув петлю как можно туже. Потом подняла куклу, и, раскачивая её над столом, стала читать заклинание. Прочитав его три раза, бросила фигурку вниз.
И спокойно легла спать.



На следующий день Наташа рассказала как всё произошло. Подонка нашли повешенным в палате. Санитар утверждал чуть ли не крестясь, что примерно в полночь он услышал голос из его палаты: «Нет, не хочу! Пожалуйста, не надо!». Затем всё стихло. А утром его обнаружили повешенным на поясе от халата. Следов насилия не было, он повесился сам.
Наташа выглядела смущенной и встревоженной. «Ника, как ты это сделала?» — спросила она.

Я подошла, и обняла ее за плечи:" Неважно. Не думай об этом. Главное — преступник наказан. Есть вещи, о которых я не могу рассказать даже тебе, да и не уверена стоит ли о них знать!»

«Прости меня!» — воскликнула Наташа, — если бы я знала, чем всё закончится, то никогда не втянула тебя в это! Ты не пострадаешь? Никто не поймёт, что это ты его убила?»

«Нет. Не поймут. Ему комиссия такой психиатрический" букет"составила, что суицид вполне объясним»

«Всё равно я виновата», — ответила Наташа, — Мне хотелось лишь не выпустить его на свободу, но не делать из близкой подруги палача»

«Не расстраивайся так! Если я и была палачом, то поверь, очень милосердным, хотя эта тварь заслуживает более жестокой смерти. Всё! Забудь о этом!»

Больше мы к этой теме не возвращались, но я заметила, что в наших отношениях с подругой появился какой-то холодок, словно она боялась меня.



А ночью во сне пришла бабушка. Я кинулась к ней, но она стояла, словно за прозрачной стеной, печально глядя на меня.

«Ты всё — таки не послушала меня и дала ярости волю. Ещё не поздно остановиться, так как если ты не научишься управлять яростью, тогда ярость будет управлять тобой, и ты станешь злом!»

«Но бабушка, я же действовала во благо! Наказала изверга!»

Бабушка покачала головой:" Ты использовала чёрную магию и совершила убийство! А преступник и так не ушёл бы от наказания. В больнице ему была уготована смерть от инфаркта. Сердце у него было больное. Помни мои слова: остановись!»
Я проснулась с решимостью исполнить бабушкину просьбу, но к сожалению, как только человек даёт обещание, тут же дьявол старается ему помешать.



Некоторое время я работала спокойно, обычные дела, ничего особенного, пока не произошло событие, прогремевшее на весь город. Как — то утром, включив телевизор, я услышала в местных новостях про банду чёрных риэлторов. На счету банды были десятки жертв. Владельцев подходящих для них квартир, не оставляли в живых. Последней жертвой стал одинокий ветеран Великой Отечественной войны.
Наташу я ни о чем спрашивать не стала, зная, что она меня и близко к материалам не подпустит, а пошла к другому знакомому следователю, который и помог ознакомиться со всеми подробностями. По его мнению, главари банды выкрутятся, жертвуя пешками. Более мелкие сошки всю вину возьмут на себя. Знакомая чёрная волна стала подниматься внутри меня, но я попыталась остановить её, решив дождаться суда. Процесс шёл долго, но в результате так и случилось. Двоим отморозкам удалось избежать наказания и пройти по делу свидетелями. Но от меня им уйти не удастся! На сей раз выберу другой способ, убивать не буду. Придя домой, я снова углубилась в древние книги. Вот оно! Нашла! Разложив перед собой фотографии преступников и их жертв, я зажгла свечу и приступила к обряду проклятия. Чего я хотела добиться? Сейчас расскажу: мёртвые должны были являться преступникам каждую ночь, не давая покоя. Подонки должны были ясно видеть каждого убитого: старика, женщину, сироту, того ветерана. Безмолвно стояли мертвецы, обступив кровать и показывая пальцами на убийцу, и никакой молитвой нельзя было их прогнать. И даже после того, как убийца сойдёт с ума от ужаса, видения его не покинут. Сначала мертвецы будут молча стоять у кровати, затем начнут обвинять его, хватая своими холодными руками.
Такой, по моему желанию, стала расплата для всех участников банды- и осужденных и оправданных. И расплата пришла. Все мерзавцы сошли с ума, были помещены в психиатрическую лечебницу, но и там не нашли покоя, пытаясь уйти от гнева мертвецов. Зато я испытала глубокое удовлетворение! Но этим затянула и себя в яму. Бабушка перестала приходить во снах, зато пришло нечто другое.



Однажды я проснулась, крича от ужаса: мне приснилось своё преображение. Я чувствовала, как чёрная ярость наполняет душу, и тело меняется. Растут клыки, длинные когти, и как- будто я жду на кого напасть, убить, и не просто убить, а разорвать в клочья. Во сне я уже не была человеком, и даже не ведьмой, а каким-то чудовищем, жаждущим крови!
Я встала. Меня трясло. Хотела выпить воды и не удержала стакан, расплескав воду на постель. Пришлось встать под холодный душ, чтобы привести себя в чувство. Я понимала, что означает этот сон. Бабушка была права, я не справилась, зло начало овладевать моей душой, а чем это закончится никто не знает.
Я схватила книги и стала искать заклинание, противодействующее тому, что происходит со мной! Его не было! В отчаянии я перерыла все заклинания, но ничего не нашла.
Одно я понимала: мне нужно взять отпуск, и временно забыть о работе, даже не приближаться к ней! Может быть удастся найти выход. Так я и сделала. Ещё я в мыслях горячо просила бабушку помочь! И моя милая, добрая бабушка конечно откликнулась. Во сне она стояла ещё дальше, но я услышала её: «Выход только один- отдать свою силу. Но не первому встречному, а тому, кто не зная ни о чём, сам попросит об этом. И этот человек должен быть светлым. Твоя магия должна служить добрым делам, как и предначертано. Найди такого человека и освободишься от зла. Но станешь простой, обычной женщиной»
Проснувшись, я вздохнула свободнее. Выход есть. Надо найти преемника и как можно быстрее. Правда где найти я пока не знала, но в том, что найду не сомневалась.



Прошло две недели, мой внеплановый отпуск подходил к концу, а никого найти не удалось.
Вдруг ночью мне стало очень плохо: накатила тошнота, сильно заболел левый бок и поднялась температура. Пришлось вызвать скорую. Врачом оказалась приятная молодая женщина. Выслушав меня, она пощупала живот, а потом просто положила руку на болевший бок и как-будто прислушалась.
«В принципе всё ясно. Сейчас сделаю вам обезболивание, чтобы поспали нормально. А завтра утром купите в аптеке вот эти лекарства. И всё пройдёт. В больницу сходите обязательно. Вам нужно сделать рентген кишечника, но ничего нового они не скажут. И ещё диету надо определённую соблюдать. Не ради похудения, Вам это не нужно, а чтобы боли не повторялись. У Вас всё будет хорошо!»

«Как Вас зовут? — спросила я.

«Ася», — улыбаясь ответила девушка.

«В переводе означает целительница», — сказала я, — Вам это имя идёт.»

«С детства мечтала стать врачом», — так же улыбаясь ответила она. Ну всего доброго! Выздоравливайте!»



Утром я сразу отправилась в больницу. Там назначили кучу дорогих анализов и процедур, а диагноз был поставлен такой же, о чем говорила Ася, просто приложив мне руку к животу. Тогда я купила коробку хороших конфет и отправилась к ней. Адрес нашла при помощи коллег.
Открыв дверь, Ася очень удивилась, не понимая зачем я пришла.

«Можно Вас поблагодарить и спросить кое о чем? — спросила я.

«Конечно, проходите пожалуйста!»

Я вошла в небольшую уютную гостиную.

«Это вам», — протянула конфеты.

«Спасибо, сейчас поставлю чайник, — улыбнулась девушка.

«Скажите, Ася, если не секрет, как Вам удалось без рентгена или колоноскопии так быстро и точно поставить диагноз? Ведь симптомы схожи со многими другими болезнями.»

«Не знаю, как Вам сказать! Поверите ли?»

«Думаю да! Тем более я была в больнице. Там Ваш диагноз подтвердили. И про диету не забыли.»

«Наверно во — первых, я люблю своё дело», — ответила Ася, и хорошо училась. Это тоже играет роль. И самое главное — я вижу болезнь, как то так… Или чувствую. Какое- то шестое чувство. Не могу объяснить точнее. Может быть интуиция? Ведь не ведьма же я и не знахарка! "- засмеялась она.

«Может быть… ,"- задумчиво пробормотала я, начиная надеяться, что это именно тот человек, который мне нужен!

А девушка тем временем продолжала:" Хотя, я бы наверно от такого целительного дара знахарки не отказалась! Чтобы не допустить в работе ни единой ошибки! И помочь всем, кому эта помощь от меня потребуется»

"Да!" — мысленно воскликнула я, — "слава Богу! Это она- моя преемница!"

Мы выпили чаю, немного поговорили, и я стала прощаться.» Можно пожать Вам руку в знак благодарности?» — спросила я. Ася дала мне руку. Крепко сжав ее, я мысленно произнесла заклинание, передавая девушке свою силу. Теперь эта сила точно пойдет во благо. Я не сомневалась в этом.

«Какая горячая у вас рука! "- сказала Ася,- Наверно опять поднялась температура? Вы рано поднялись на ноги. Полежите дома ещё пару дней!»

«Обязательно», — пообещала я, прощаясь на пороге.



PS:

С Асей с тех пор мы дружим. Она сделала хорошую карьеру, и уже заведует отделением клинической и функциональной диагностики, являясь лучшим в городе врачом — клиницистом. Пациенты называют её доброй волшебницей. Знали бы они, как недалеки от истины!

Я перешла в наркологический центр, так гораздо лучше. С Наташей мы по- прежнему близкие подруги. Бабушка пришла ко мне в последний раз. Больше ей это не было позволено, но теперь она  могла не беспокоиться обо мне.

И ещё одно приятное изменение в моей жизни — я выхожу замуж. История нашего знакомства — это остаток моих чар, теперь уже полностью исчерпанных.

Я встретила его в троллейбуссе и поняла, что это моя половинка. Он взглянул на меня, потом ещё раз, и я сказала ему мысленно: «Иди за мной!». В эту минуту троллейбус остановился, водитель полез на крышу восстанавливать «усы», а я пошла к выходу. Выходя, обернулась. Он спешил за мной, протискиваясь между людьми. "Девушка, подождите! У вас тяжёлая сумка. Давайте помогу!»


Рецензии
Выродился род этой ведьмы, видимо время пришло. Это о бабушке. Героиню только пожалеть, росла как бурьян, без воспитания. Потом передали силу - разбирайся сама. Помогать людям решила в психиатрии!!! Вот когда нужна была бабушка с её советами. Это как "работать слоном в посудной лавке".
Печальная история, но закономерная.
Понравилось, хорошо пишете.

Николай Кесовогорский   02.02.2024 08:51     Заявить о нарушении
Не смогла побороть своих демонов. А ведь бабушка её предупредила перед смертью.
Спасибо за отзыв.

Инга Тим   03.02.2024 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.