Один особенный день

Это свидетельство 15-летней девочки Эмили, которая в один
особенный день решила жить с Иисусом.

Сегодня я хочу написать мое свидетельство о том, как я покаялась
и почему я крестилась. Я выросла, веря в Бога с раннего детства.
Мы с моей сестрой-близнецом Алиной всегда ходили в церковь с
бабушкой и дедушкой, что мы и сегодня делаем.
Тогда моя мама Эльвира не верила в Бога, но бабушка всегда
рассказывала мне истории из Библии и я читала Библию для детей.
Я хорошо помню, что когда мы оставались на ночь у бабушки, мы
всегда перед сном молились так:
"Дорогой Спаситель, сердце чистое дай мне,
чтоб взойти на небо мне".

Мой отец не жил с нами. Он жил один в другом городе, но я
считала, что это не так уж и плохо, потому что я могла видеться с
ним каждую вторую неделю по выходным.
Мы занимались интересными делами и хорошо проводили время.
Когда я говорю "мы", я имею в виду мою сестру Алину и меня,
потому что мы действительно переживали все вместе.
Интересно то, что мы, вероятно, рассказывали бы наши истории
совсем по-другому, и моя история будет продолжена иначе, чем её
история.
Вот почему здесь речь идет в основном обо мне, а она может
потом отдельно рассказать свою историю, если обратится к Богу и
покрестится.

Мы переехали в другой город с мамой, потому что у Бога был
план для нашей семьи. У него все еще есть план относительно
нашей семьи, который Он будет продолжать. У Него также есть
план в отношении вас и окружающих вас людей, которых вы
любите.
Наша семья и также наши родственники очень переживали, что
нам приходится переезжать. Я до сих пор помню, как моя бабушка
стояла перед своей дверью на лестнице, которая была похожей на
мрамор. Она попрощалась и сказала, что не будет плакать. Но она
плакала, потому что в тот момент она знала, что ей будет не
хватать нас.

И я также знала, что буду скучать по ней, но в 10-летнем возрасте
я смотрела вперед и думала:
"Что это за город. в который мы переезжаем?"
Мы посмотрели на карту и сказали:
"Вот в этом городе мы будем жить".
Позже мы поняли, почему нам нужно было переезжать именно в
этот город.
В этом городе мама искренне уверовала в Бога и через полтора
года крестилась.
И в этом городе у меня были самые лучшие школьные годы моей
жизни.
Через время нам пришлось вернуться назад в родной город, и я с
сестрой попала в ограниченный и недружелюбный класс.
После долгих размышлений мы решили перейти в другой класс.
Мы не знали, что нас ожидает в будущем, но Бог устроил всё
наилучшим образом.
Мы верили в Бога, мы просили Его о помощи и поэтому, несмотря
на все трудности и переживания всё было хорошо, и мы были
счастливы.
Какое-то долгое время у меня в голове звучала повторяющаяся
фраза:
"Я люблю Иисуса, потому что Он первым возлюбил меня. Потом я,
лёжа в моей кровати, плакала и молилась:
"Спасибо Иисус, что Ты меня любишь. Я хочу Тебя тоже любить,
потому что Ты первым возлюбил меня".

Мое обращение к Богу
Я обратилась к Богу 23 октября 2020 года.
В этот принадлежащий Богу воскресный день все было устроено
так, чтобы я могла всем сердцем обратиться к Богу и начать новую
жизнь с Господом Иисусом Христом.
Это произошло, когда мы, я и моя сестра Алина, мой папа,
дедушка и бабушка поехали в Лейпциг.
Воскресным утром мы с дедушкой пошли пешком в церковь.
Уже с вечера я ждала этого, потому что знала, что мы можем в
пути говорить о Боге, и что я могу задать ему много вопросов.
До этого мы не говорили так много о Боге, и эта прогулка была
для меня просто великолепной.
На богослужении в церкви проповедовали трое молодых людей.
Они говорили, что Бога нужно чтить всем, что мы делаем и что мы
говорим. Позже я узнала, что этот пункт имеет важное в жизни
человека, который посвящает себя Богу.

Вечером в воскресенье, когда мы вернулись домой, я спросила
мою маму, может ли человек попасть на небеса, если он любит
Иисуса и она ответила "да". Я сказала, что люблю Иисуса, что
хочу исполнять Божьи заповеди и что хочу покаяться.
Я спросила маму, как можно покаяться на самом деле и мама
сказала: "Мы можем сделать это вместе. Я помогу тебе. Это очень
просто".
Я спросила: "Мама, но когда же именно наступает момент
покаяния для человека, который уже давно любит Иисуса и
который хочет жить не так как все люди, а так как написано в
Библии?"
Мама ответила: "Покаяние происходит тогда, когда человек
просит у Иисуса прощения за грехи и полностью отдает себя, свою
жизнь Иисусу".
Тот вечер был для меня как раз подходящим временем для
покаяния. Потому что в этот вечер в присутствии мамы я отдала
Иисусу все мои грехи, о которых я давно думала, но никому о них
не рассказывала.
Это был момент, когда я могла посмотреть вперед и увидеть, что
Бог хочет сделать со мной что-то новое и большое.
Я помолилась молитвой посвящения, которой молилась моя мама
несколько лет назад при ёе покаянии.

Моя молитва к Иисусу звучала так:
"Господь Иисус Христос, я прихожу к тебе сейчас. Я услышала
Твое слово и отдаю Тебе мою жизнь. Я поняла, что без Тебя я
погибну. Я исповедую мои грехи и прошу Тебя простить их (здесь
я назвала мои конкретные грехи). Я прошу Тебя, будь моим
Господом и Путеводителем моей жизни. Я хочу принадлежать
Тебе и следовать за Тобой всю жизнь. Благодарю Тебя, что Ты
услышал меня, что простил мне все мои грехи и сделал меня
Божьим дитем. Аминь".
Однако не молитва, а решение отдать сердце Иисусу сделало меня
в этот момент возрожденным человеком. Я думаю, что я смогла
для себя и для читателя ответить на вопрос: Что означает покаяние?

Затем наша подруга Анна неоднократно приглашала нас на
молодежное собрание в церкви.
Поначалу мы туда не ходили, а когда пришли, то сразу же
почувствовали себя очень комфортно.
Я очень рада, что нашла в церкви друзей, с которыми могу
поговорить о духовных вопросах.
Спустя некоторое время после покаяния, я узнала, что в церкви
будет крещение.
И тогда я сразу подумала: "Ах, это мой шанс, если я не крещусь
сейчас, то когда?"
Я хотела показать всем, что происходит в моем сердце, и я встала
и рассказала свою историю, которую описала здесь.

Теперь я уже возрожденный и крещеный младенец в вере, дитя
Божье. И я молюсь, чтобы я возрастала в вере и могла многим
людям рассказать о Иисусе Христе.
У меня сейчас такое чувство, что с каждой историей из Библии и с
каждой проповедью я все больше и больше познаю Бога.
Я хочу больше говорить с Богом и больше рассказывать другим о
Боге. Вопросы о Боге и вере важно и нужно задавать, когда вы
чего-то не до конца понимаете. Если у вас появится мысль
вызывающая сомнение, то запишите её и поговорите с кем-то, кто
знает слово Божие. И я уверяю вас, что вы получите ответы на
волнующие вопросы и потом уже сами сможете что-то рассказать
и объяснить другим людям.

И ещё я скажу, что для некоторых людей не так просто отдать
свою жизнь Иисусу и сказать Ему: "Иисус, я полностью отдаюсь
Тебе". Но что действительно легко, так это перечислить свои грехи
и попросить у Иисуса прощения. Легко принять этот дар
прощения, потому что наш Спаситель Иисус Христос взял наши
грехи на Себя. Затем нам следует перестать озираться назад на
прошлые грехи, поскольку это отвлекает нас от плана, который
Бог приготовил для нас. Нам нужно просто смотреть вперед.
От всего сердца желаю всем Божьих благословений. Аминь.
Эмили

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Самая сильная вера у детей и экзальтированных подростков. А взрослым уже трудно верить в чудеса.
Помню, в 14-16 лет с упоением смотрела экранизации Библии. Теперь все это уже такого впечатления не производит. зачерствела, должно быть.

Нина Алешагина   07.10.2021 23:25     Заявить о нарушении
Да, взрослым трудно поверить в Слово Божие и в Бога, но возможно.
Я стал верующим в 33 года.
Вера появляется в результате размышления и волевого решения.
Покаяние - это изменение образа мышления.
У взрослых в результате безбожной жизни и множества непрощенных грехов черствеет и ожесточается сердце. Чтобы получить прощение, спасение и дар вечной жизни, им нужно признаться, что они прожили неправильно взрослую жизнь и начать верить просто как дети.
"Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф.18:2-3).

Вальдемар Богер   08.10.2021 00:31   Заявить о нарушении
Ведь самоё эту веру Сам Бог и даёт, кому хочет. Сам никто не мог бы верить, об этой вере нужно Бога простить, когда человек хочет верить и не может.

Евгения Сулаева   18.05.2023 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.