Новогодний подарок

               
     До чего смешная история случилась со мной в канун нового года!!!
Пришло время корпоратива. Хотелось почистить перышки и блистать. Хорошо, что у нас на работе есть возможность привести себя в порядок. Улучить часок и сбегать в нашу парикмахерскую. Там работают две Зинульки. Занимательные персонажи скажу я вам. Особенно, которая по моложе. Тридцати летняя девица. Если мягко сказать эксцентричная особа. Добродушно-глуповатая и незамужняя. Пышных форм. Себя любит такой, какая есть постоянно влюбляющаяся в красивых, молоденьких, стройных парней. Каждый раз приговаривая «какая лапочка». Естественно не получает взаимности, и ее мир рушится. В эти дни становится трогательной, а ж хочется ее пожалеть.
И так ближе к делу. Хорошо что не в день корпоратива я посетила это «замечательное место» Зина завязывая на талии фартук скомандовала:
- Садись в кресло.
Я послушно присела.
 Что будем делать, только волосы окрашивать?
- Давай  еще челку подстрижём, смотри уже глаза, закрывает.
-Ладно я вытяну утюжком и под машинку, будет круто, смотрится.
- Окей: согласилась я.
И Зинка, засучив рукава, принялась смешивать краску.
После окрашивания помыли голову, посушили и выпрямили волосы утюжком. Она заняла удобную позу и принялась стричь челку.
Под натиском её веса я вжалась в кресло и сидела неподвижно, что бы, не навлечь на себя гнев. Потому что была предупреждена о последствиях. В то же время тень сомнения промелькнула все ли в порядке. Уж слишком она опасно орудовала машинкой.
- Зин аккуратней: промямлила я.
- Все будет нормально, при этом глухо кашлянула. Эта ее привычка сильно раздражала. Сколько раз я говорила ей, брось курить.
- Только представь, что ты можешь купить на деньги, которые прокуриваешь?
- Не могу я бросить.
- Ты все не можешь бросить тебя послушать так слабовольный человек, чего не скажешь по твоему грозному виду.
Фитнес по тебе сильно «плачет» Зинуль.
-Ну что делать я сильно люблю «пожрать» гикнула она.
С самого утра она всегда, что-то жевала.
Это да! Столько лет копила, копила. И что отдать какому-то «фитнесу» будь он не ладен.
-Точно ни грамма: подтвердила она.
Между тем стрижка закончилась. Я взглянула на себя то, что я увидела в зеркале меня, приятно удивило. Царица Клеопатра. Черное каре с ровной челкой меня омолодило. Результат превзошел ожидания, и я счастливая побежала похвастаться подружкам. До конца дня я ходила уверенная в том, что я самая красивая, пока не умылась дома.
Сейчас я попробую описать мои ощущения.
- Ужасно, где моя бровь?- воскликнула я.
Ощущение триумфа сменилось полным разочарованием.
И это накануне праздника!!!
Слезы брызнули из глаз, Я заорала «зай» посмотри, что эта зараза наделала.
-Ну нельзя же так, пугать дорогая.
Он присмотрелся, надул щеки, очень стараясь не рассмеяться что бы, не обидеть, но не смог. Его хохот добил наповал.
-Да «лап» теперь ты точно королева!!!!!
-Вот ты сволочь у меня такое, а ты ржёшь, как я пойду в ресторан. Теперь точно сражу всех своей красотой, упадут не встанут. Наш «курятник» такого еще не видел. Я уже слышу всякие шуточки в мой адрес.
Он попытался, меня утешить, но тщетно с плохим настроением я отправилась спать.
Первым делом зайдя в парикмахерскую обратилась к Зинке стараясь держать себя в руках.
-Зин вчера не икала?
-А что?
-А то, что посмотри, полюбуйся на свою работу. Молодец просто супер!
- Ой подумаешь ни чего страшного, челка отрастет, да и бровь вырастит.
- Серьезно?
- Давай вторую подправлю?
- Нет ни в коем случае, хочешь меня оставить вообще без бровей: и я, возмущаясь, поплелась на рабочее место.
Мои ожидания меня не обманули, в тот день я была звездой. Каждый считал своим долгом мне сказать - « А что это у тебя с бровью»? Кое-как я дожила до обеда, так как на час записалась в салон красоты.
- Пожалуйста, сделайте со мной что ни будь. Спасите, прошу вас! Вечером ресторан: переступив порог салона, попросила я.
У стойки администратора я стояла с надеждой на чудо. Видя мое отчаяние, и явно пожалев меня, девушка сказала.
- Вот Сусана у нас хорошо бровки рисует. Пятьсот рублей. Устроит?
- Да.
Девочка, к которой я подсела мягко сказать, удивилась!
- Кто это Вас так?
- Да есть одна очень хорошая «девушка»
- Я попробую спасти положение, но вы же понимаете я не волшебник.
- Понимаю: ответила я.
Девушка поработала на славу, нарисованная бровь смотрелась отлично.
Спасибо спасли положение. Вот оно счастье в пятьсот рублей.

 


Рецензии
Интересно с юмором

Елена Дьяченко 2   03.11.2021 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.