Я Нарисовала Тебя Из Сказочных Снов

Я нарисовала Тебя из сказочных снов,
Я нарисовала Тебя из мечты,
Я нарисовала Тебя из цветов,
Что в поле цвели.
Я увидела наконец-то Тебя,
И к Твоим стопам припала,
А Ты бережно поднял меня с колен,
Заключил в свои объятья,
В сладостный сказочный плен.
Я сказала Тебе:
«О, мой Господь, Харе Кришна!
Я хочу общаться и жить только с Радхой и с Тобой,
Как общается душа с духовной душой».
Ты мило улыбнулся и сказал такие слова:
«Я так долго тебя ждал моя дорогая,
И наконец этот час настал,
Когда мы будет жить вместе всегда
Будет общаться на духовные темы
И нас не разлучат никто никогда.
Здесь поют духовные песни,
Здесь всегда Счастья и Любви духовный свет,
Здесь, моя дорогая подруга, смерти в помине нет.
Я хочу в ответ тебе говорить: «Харе Кришна!»
И видеть тебя каждый миг и каждый час,
Чтобы мы жили всегда вместе,
И чтобы ничто не разлучило нас.
И я в ответ Тебе сказала:
«Там, где Ты живешь, мой Господь, нет страданий,
Там, где Ты живешь предел мечтаний,
Там, где Ты живешь растут древа желаний
И исполняются все мечты!
Я хочу всегда видеть мир где Ты, о Кришна,
Играешь на флейте».


Рецензии