Возвращение рыцаря

Примечание автора: это сюжетное продолжение моего стихотворения "Любовь сильнее", созданное по просьбе читателей

Вдали слышу завыванье призывающей трубы,
Скоро снова бой - и конь мой еще встанет на дыбы.
Да, я снова красный рыцарь, снова бьюсь за Дамы честь;
Безрассудство благородство превосходит ли? - Бог весть!

Был недавно я закован в плену слабости,  как раб,
Сама Смерть ко мне склонилась,  точно королева Мааб.
И хотел уже я сдаться,  от живых навек уйти,
Но в последний миг я образ смог вновь в памяти найти.

Я забыл, неблагодарный,  что дал слово Даме жить,
Коль нарушу клятву эту, не смогу себе простить.
И Она пришла, ступая, над кровавою травой,
Порвала оковы Смерти своей нежною рукой.

Я любуюсь снова видом горячо родной земли,
С Божьей помощью недавно раны зажили мои.
Но, вступая,  воскрешенный,  на дорогу воина вновь,
Никогда не позабуду,  как спасла меня любовь.

15 января 2021


Рецензии