Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 17

Глава 17

Я не приезжала до тех пор, пока у нее не закончились все те приступы гнева, во время которых она бросалась даже на очень сильного и крупного мужчину - моего отца, который едва мог отразить эти атаки. Естественно, бить и применять какое-то насилие по отношению к ней он не мог. Он даже голос на нее боялся повысить в течение всей жизни, а в момент, когда она вот так болела, тем более. Он просто старался крепче ее обнять и держать, пока она брыкалась, кидалась, билась об него головой и выкрикивала чудовищные вещи, каким-то не своим голосом. От меня бы там вообще ничего не осталось, попади я хоть раз под такую атаку.

Узнав о том, что там происходит и став свидетелем одной из таких сцен, я поняла, почему папа так против наемных работников, сиделок и массажистов. Не хотел, видимо, огласки и позора, а также того, что они с ней не справятся.

Но я так же лишний раз убедилась, что моя жизнь и мое здоровье, для него ровным счетом ничего не значат. Подпускать к ней сиделок он не смел, так как боялся, что она их прибьет во время очередного приступа, а за меня он совершенно не переживал. Ему было важно, что подумают люди, а что будет со мной….- да кого из них когда это интересовало. Скажу сразу, под словом приступ я имею ввиду именно психические проявления агрессии со стороны моей матери. Ей не было в этот момент больно или дискомфортно. Со слов её врача, её болезнь вообще проходила бессимптомно в плане физических ощущений. И она кидалась на людей не из-за этого, а потому, что курс лечения различными сильными препаратами, почему-то произвел на ее психику именно такое воздействие. О том, почему так случилось, лучше расскажут специалисты в области психиатрии. Она всегда была "немного нервная", а тут и вовсе....

Но со временем это все же прошло. В их дом пришли массажисты, медсестры и прочие специалисты своего дела. Тоннами закупались все необходимые и очень дорогостоящие препараты. Привлекались все самые лучшие светила медицины. Одного такого ей нашла я. Они были с ним знакомы когда-то в молодости, но потом Великая Мать пошла вверх по карьерной лестнице и со многими не достойными ее внимания прекратила отношения. Доктор тоже на месте не сидел и за эти годы настолько преуспел, что даже открыл, довольно крупный и популярный в нашем городе, центр реабилитации и восстановления. Он вспомнил и меня, и мою маму и велел привести ее к нему. Я озвучила эту просьбу маме, но она наотрез отказалась идти к нему на прием.

- Тебя приглашают без записи и совершенно бесплатно. Почему ты отказываешься воспользоваться его помощью и его профессионализмом?

- Еще бы он меня в очередь ставил и деньги с меня брал! Это естественно, что без очереди и бесплатно. Наверное, я когда-нибудь к нему схожу. Когда буду нормально выглядеть.

Но она не пошла. При следующей нашей с ним встрече, он передал для нее лекарство. Диагноз он не ставил, он его узнал от маминого лечащего врача. И это была как раз его тема. Он знал, как восстановить и полностью вылечить эту болезнь, ну, или хотя бы продлить жизнь на десятки лет и сделать ее комфортной. От лекарства Великая Мать не отказалась. Прошла все необходимые курсы его медикаментозной терапии. Прошла многочисленные курсы массажа у лучших мануальных терапевтов, которых ей отправила моя младшая сестра.

Все эти доктора и специалисты не просто поставили мою мать на ноги, а подарили ей второй шанс жить нормальной и полноценной жизнью. Да. Прием лекарств стал пожизненным. Но эти лекарства не агрессивные, почти все они на растительной основе и с минимальным количеством побочных эффектов. Да. Ей нужно проходить каждые шесть месяцев курсы массажа всего тела. Да. Ей нужно соблюдать определенную диету, богатую теми или иными минералами и витаминами.

Надо сказать, очень дорогостоящую диету. Но для нашего папы -это не проблема. Он поставляет ей все необходимые продукты и оплачивает все курсы терапии и массажа.

Благодарна ли она ему? Оценила ли она весь тот вклад, который он внес в процесс ее спасения и полного восстановления? Помимо всего прочего, узнав, что наш северный климат ей не подходит, он приобрел квартиру в том регионе, где ей, с ее диагнозом, будет хорошо. Приобрел и обставил по последнему слову техники. Только кухонная зона там стоит порядка двух с лишним миллионов. Маме вообще ничего не нужно делать, только пальчиком нажимать кнопочки, даже не вставая с кресла.

И я повторяю свой вопрос: оценила ли все эти его старания Великая жена? Ответ очевиден. Я даже больше скажу, когда он все это обустраивал и с любовью оформлял жилые комнаты, подбирая те или иные декоративные элементы для дверей или какие-то полочки или комодики, она истерично и захлебываясь слезами, кричала:

- Ты что творишь, а? Для кого ты все это оформляешь? На*на все эти двери, полки, комоды твои идиотские, зеркала, шторки и остальная хр*нь? Ты что, урод, специально надо мной издеваешься? Мне жить осталось всего ничего, а ты показываешь, что для другой бабы тут красоту наводишь?

- Я для тебя это все навожу. Чтобы тебе было удобно открывать дверь, принимать душ, доставать нужные вещи с полок и так далее.

- А мне ничего этого не надо! И пока я живая, не смей ничего тут делать и оформлять, понял?

- А что мне делать целыми днями? Я мастерю полку, или подключаю технику, или оформляю ванну - и это дает мне возможность нормально жить и что-то делать. Я же не могу целыми днями только вокруг тебя бегать! Ты уже не нуждаешься в уходе! Ты все делаешь сама, и нормально выглядишь, и чувствуешь себя. Так, может, я тоже имею право на занятия тем, что мне нравится и что мне интересно?- виноватым голосом оправдывался отец.

- Ты эгоист!!! Ты очень жестокий и бесчувственный человек! Твоя жена умирает, а ты только о себе и думаешь, вместо того, чтобы ….- и так далее и тому подобное.

Она добилась своего, и папа перестал обустраивать их новую квартиру. Он бегал по магазинам, готовил обеды и ужины, выполнял ее мелкие указания и был вечно поругаем. Ей не нравилось все! Она вела с ним себя так же, как когда-то со мной. Продолжение следует.


Рецензии