Отношения с учителями

1 сентября моя Ася пришла в лицейской форме и с букетом бледно-сиреневых и розовых розочек. Это был самый красивый из всех магазинных букетов, и стоил он 1150 рублей. Учитель младших классов всячески дала понять, что ей это не понравилось. Я ей всячески дала понять, что отныне моя девочка будет дарить цветы кому угодно, только не ей.
Далее о презентах. Я не настолько богата, чтобы оплачивать школе пластиковые окна, интерактивные доски, жалюзи и прочие нужные вещи. Почему городская администрация игнорирует школьные нужды и тратится на глупые памятники людоеду Ильичу и перекладывает по несколько раз тротуарную плитку - вопрос к городской администрации. Если это город не для живых людей, а как изваяние и дань прошлому, то как я, мать-перемать, попала в этот город, лучше бы купила в Рассказово.
Короче, никаких ништяков от проживания в этом месте я не увидела.


Рецензии