Ход конём

   В пору женитьбы я работал научным сотрудником плодово-ягодной опытной станции. Наш отдел стандартизации, хранения и переработки делал биохимические анализы новых сортов, адаптировал к ним ГОСТы, рекомендовал оптимальные режимы хранения и переработки урожая. Одним словом, доступ к плодам да ягодам был на протяжении всего лета и осени. А ежели не полениться сделать заготовки, то круглый год семья оставалась при витаминах и вкуснятине.
   После свадьбы спросил избранницу что она умеет делать в плане домашнего консервирования. Оказалось - ничего! Не беда, первый год будешь смотреть и учиться, а со второго года возьмёшь процесс на себя. Смотрела, взяла... Все ее заготовки, до единой банки, взорвались и заплесневели.
   - Боже, какая ты бестолочь! - сказал я. - Будешь для меня перебирать ягоды и мыть банки.
   Спустя 30 лет, в пылу горячей ссоры, жена вернулась на то житейское распутье и решила открыть мне глаза:
   - Ты хоть и кандидат наук, а дурак дураком. Я тогда специально сгноила заготовки, чтобы ты остаток жизни провел при закаточной машинке!
   Тут я разинул рот. Сколько живу, столько удивляюсь изобретательности женщины. Это же надо - мат в три десятилетия! Хорошо что научился держать удары и достойно проигрывать. А так бы развода не избежать!


Рецензии
До чего же умные женщины встречаются Вам в жизни!
Действительно - и шах и мат!

Лана Невская   23.02.2021 15:48     Заявить о нарушении