Ливень и струны

В голубом тумане

Мне приснился вечер.

Звон капелью белой

Мчал по проводам.

Вольт за вольтом манит

Струны взять покрепче,

Вспомнить грешным делом,

Что талант мне дан.


Ток скрежещет зверем.

Ливень плачет дурой.

Страшно хочет сердце

В одинокий путь.

Тот, что белый-белый

Весь в тумане хмуром...

Шаг - как сотни терций

На струне загнуть.


Музыку я слышу

В проводах и каплях,

Голос звёзд далёких

Манит и зовёт.

Под ногами дышит

Тьма в старинных граблях.

Обойду их в лёгкий

Шаг... А там - в полёт!


Много пут обману

Сплетено судьбою,

У меня же ножик -

Медных струн резьба.

Знаю, я достану

С боем иль без бою

До змеистых рожек...

Берегись, судьба!


В голубом тумане

Мне приснился вечер.

Дождь аккорды режет,

Мча по проводам.

Будто кто-то манит

Струны взять покрепче,

Повторить небрежно

Песни по ладам...


Рецензии