Глосса

           Сказал, что у меня соперниц нет.
           Я для него не женщина земная,
           А солнца зимнего утешный свет
           И песня дикая родного края.

           А.А. Ахматова.

 
 Красавиц молодых вокруг немало.
 Они похожи на весенний цвет.
 Ревную мужа. Он, хоть я молчала,
 Сказал, что у меня соперниц нет.*

 Всегда единственной, желанной быть -
 Задача сложная, а не простая.
 Должна супруга нежно я любить.
 Я для него не женщина земная,*

 Богиня, может быть, как Афродита,
 Великолепная, во цвете лет,
 Которой мил не светский блеск элиты,
 А солнца зимнего утешный свет.*

 Семья у нас Россией дорожит.
 Её природа - неги кладовая.
 Близки особый, русский, колорит
 И песня дикая родного края.*

 *

 Глосса — стихотворение, написанное на тему стихотворного отрывка,
 помещённого в эпиграфе.


Рецензии