Спец по цветоводству. Улыбки пожилого человека

   
          "Спец" по цветоводству.

        Сняв по приезду в Израиль пустую квартиру в Беер Шеве , мы с женой стали ее обустраивать,
 как говорится, "с нуля", стараясь придать ей хоть подобие уюта...
 Возле мусорного бака во дворе я приметил симпатичный цветочный кустик в горшке,
  и притащил его в дом.
 Я усердно поливал его каждое утро, надеясь вдохнуть в него новую жизнь!
  Однажды, после водной процедуры, разглядывая мой подопечный цветок, я ,вроде бы, увидел нечто похожее на побег, и радостно позвал жену:
  " Вера, цветок росток выпустил!!"
  Она погладила меня по голове:
"Не хотела тебя огорчать, но цветок ИСКУССТВЕННЫЙ!"

С тех пор, прерогативу по цветам я уступил Вере!
           *        *         *


Рецензии
Бывают в жизни огорченья...
Всего доброго!

Тося Кузнецова   01.02.2021 17:34     Заявить о нарушении
Рад Вашему отклику!

Валерий Заикин   01.02.2021 18:36   Заявить о нарушении