Мои флаги стали белыми...

Все мои флаги стали белыми...
Моя крепость пала...
Моя армия разбежалась...
Я сама открыла тебе ворота,
Я добровольно сдалась в твой плен,
Я знала, что проиграю,
Я знала о твоем превосходстве,
Я знала о своей слабости...
Я думала, что твое оружие заряжено конфетти
Но в нем оказались настоящие пули...
Я думала, что я на вечеринке, но попала на войну...
Я до последнего надеялась, что это розыгрыш,
Но ты и не думал играть...
Мои раны сейчас кровоточат...
Ты оставил меня задыхаться от удивления и боли..
Я чувствую, что я умираю...
Я чувствую, что я живу...
Я смотрю вверх...
Я жду твоего приговора..


Рецензии
Глупая, да и я дурак. Надо жить! Прорвемся и поможем, кто слабее нас. Бывает забавно. Только вперед!

Олег Першин   14.02.2021 06:06     Заявить о нарушении
Ух ты! Спасибо за такой приговор! Ещё и в такой день!

Таня Галкина   14.02.2021 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.