Ольга Додока, дополнение к ответу

Ой, дорогая Ольга, простите меня,
пожалуйста, за причиненное
беспокойство! Да я вас прощаю и
благословляю. приятно видеть вас
опять. мне делать нечего я отвечу
на ваши вопросы. У меня к Вам вопрос:
Откуда Вы знаете, кто "ОТ ОТЦА -
БОГА СВЫШЕ РОЖДЕН, А КТО НЕТ"???
Божьего сразу видно то что он в Боге.
Кстати, а Вы рождены? да рождена.
А у вас есть "СВИДЕТЕЛЬСТВО О
РОЖДЕНИИ СВЫШЕ"? есть свидетельство
от пастыря который крестил. но моё
свидетельство это печать Духа Святого.
С нижайшим поклоном, ИЗВИНЕНИЯМИ и
добрыми пожеланиями, Даниил, взаимно
ДЛДФ. ОДЕССА. 16 ЯНВАРЯ 2021. СК.
Даниил Кравченко 3 16.01.2021 13:41   
Ольга Додока, дополнение к ответу.

Кто свыше в Господе рождён.
тот лично знает; Дух Святой.
ибо наша печать и
свидетельство; это Дух
Святой. так что к нам
присоединяйтесь. и будите
свидетельствовать с нами.
и покажите другим. чтобы
Бог свыше всех людей
Себе родил. и ты Дух
Святой чтобы от Бога в
Сыне Божьем получил. и если
Бог тебя родит? на веки
будешь ты святым. а Бога
сердцем познаём. ибо разум
Духа не вмещает. так как,
он не чего о Нём не знает.
ибо разум мыслит вот только
о земном. чтобы пить и есть
а потом и умереть. от сюда
распри и скандалы, измена
жёнам и лукавство. о еслиб
был рождён весь мир. то на
земле бы был бы мир. но о
земном он лишь мыслят.
толкуют то что не родили.
а Бога на картинах ищат. и
все они не знает Бога. так
как не вкусили Сына Божья.
о Нём они не рассуждают. и
трапезы Христа не принимают.
да и простую пишу без Бога
и Отца вкушают. да и всё
делают не так как это надо.


Рецензии