Если человек не пишет, не нужно обдирать ромашке

Если человек не пишет, не нужно обдирать ромашке украшение, раскладывать ярких карт "рубашки" и гадать на кофейной гуще. Многие грешат этим, не от слепой веры, а потому что признаться себе, что человеку все равно, как-то очень горько. Я помню, как от любви, сбегал с вечеринок, чтобы поговорить с ней. Чтобы никто мне мешал. Не отвлекал меня от нее. Меня было за уши не оторвать от этой женщины. По этому когда человек где-то отдыхает, работает, всегда можно найти минуту, чтобы написать, позвонить, ответить. Просто потому что без человека словно задыхаешься, и тебе не до отдыха, ни до работы. Ты чувствуешь жгучую необходимость побыть с ней, хоть на секундочку. И снова дышишь, живешь, улыбаешься. Паришь. Это не грандиозная тема политических дебатов или алгоритм падения юаня к доллару. Это не спрогнозировать погоду на три недели. Это просто узнать: "Как ты там? Я скучаю.", - и учащено задышать от нежности. Все просто. Как дважды два. Когда в тебе нуждаются: для тебя находят, выкраивают, выдирают, да даже воруют, это время. Когда любовь - о тебе не забывают. Никогда. Ни за что. Вопреки.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии