Справка для справки

Хотите верьте, хотите-нет, но это было на самом деле. Я-студент ППИ приехал после  летних каникул в своё студенческое общежитие. Оставив в комнате свои пожитки и домашние гостинцы в виде яблок и дефицитных продуктов «на первое время», отправился добывать справки для проживания в этом самом общежитии. Нужна была справка из гор. газа о том , что я не разучился пользоваться газовой плитой пока был дома. И вторая справка была нужна от врача, подтверждающая, что я-не заразный и могу находиться в таком же коллективе.
Первая справка была «лёгкая». Нужно было прослушать лекцию минут десять и всем слушателям тут же выдавалась нужная справка. А вот со второй- было очень даже сложно. Чтобы предстать пред очами врача для осмотра, нужна была справка из бани. Причём свежая. Не во всех банях таковые выдавались, но я нашёл такую. Заплатил 25 копеек за билет и вежливо попросил у кассира нужную мне справку. Ответ был не как в прошлые годы ”Ты у нас не мылся. Справку не дам.» Я ей объяснял, что сейчас я чище, чем я буду после мытья, т. к. уже пока я разговариваю, на меня пару раз капнули ржавые капли из негерметичных труб. Кроме того я добавил, что не взял ни полотенце, ни смену белья. Кассир посоветовала мне пойти в санэпидемстанцию, что была напротив бани, в которой было бы написано о возможности получения справки из бани, не моясь в оной. Я покорно проследовал до этой станции и попросил такую справку для бани. Ответ был такой: «Этот случай у нас исключительный, но мы можем выдать такую справку, если будет  запрос из бани». Я вернулся в баню и сказал кассиру примерно следующее: «Дайте мне, пожалуйста, справку для санэпидемстанции о том, что вам нужна справка, чтобы мне дать справку, что я у вас помылся».
Вокруг нас стала собираться публика. Всё напоминало знаменитую репризу Аркадия Райкина. Последнее слово было, конечно, за кассиром. «А ты, чёрненький, даже если помоешься, справку не получишь».
Расстроенный я шёл по улице им. Ленина и уже представлял, как я буду спать на матрасе без постельного белья. Бельё кастелянша выдавала в общежитии только тем, у кого была справка от врача. На моё счастье я повстречал знакомого, который уже был счастливым обладателем справки из бани. Он её получил в бане,  на улице им. Ленина. Я спросил его, как ему это удалось, ведь эта баня сегодня не работает. Ответ поразил и очень обрадовал: «Да, не работает, но справки выдают за 25 копеек».
Наша жизнь интересна и многогранна. Сколько переживаний и радостей! Вопрос только: «Как сделать так, чтобы радостей всё-таки было больше?».


Рецензии
Так ответ уже был уже в предыдущей фразе:
надо-таки платить копейки...Мелочь, а работает...

Ольга Андрис   19.04.2023 10:53     Заявить о нарушении