Про учителей - Садись 2 Выпуск 3

...Продолжение

Я: Итак, возвращаемся к системе образования, которое направлено не на практическое применение знаний, а на успешную сдачу экзаменов.


Мозг: Мне кажется или так и есть. По-моему, система образования ушла в лес и заблудилась.


Я: Ой, умру со смеху. Вспомнила про лес.
«Это был очень странный лес. Сначала я ходил за грибами. Потом они за мной».


Мозг: Ну типа того. Тебе не кажется, что люди вообще забыли, что они тут делают на земле.


Я: Когда кажется креститься надо…Все кажется, кажется ему…


Мозг: Жизнь то, совсем проста до безобразия. Люди рождаются, учатся, выходят замуж (женятся), рожают детей и умирают. Для чего вообще нужно образование и какое??? Образование мужчинам нужно чтобы зарабатывать деньги и обеспечивать семью, хотя бы самым необходимым, а женщинам чтобы уметь вкусно готовить, создавать уют, заниматься воспитанием детей и т.д. В этом и проходит вся наша жизнь.


Я: Представила, приходит муж с работы, хочет есть, а жена у него образованная, она математику, физику, химию знает, а вот как кушать готовить, она не знает. Не думаю, что муж будет в восторге от образованности жены.

Тут недавно внучка пришла со школы и говорит, что на уроке труда готовили пиццу, а так как в нашей семье дети любят пиццу, я часто ее готовлю, соответственно дети знают весь процесс приготовления.
И что же произошло в школе?! Ученики, замесили тесто, нафаршировали, всем чем хотели, посыпали сыром и поставили в духовку. Убеждения моей внучки, что так делать не стоит, что пицца не пропечется, на одноклассников не подействовало. Естественно, пиццу пришлось выкинуть, все продукты пошли в мусорное ведро.


Мозг: Не понял, а какая здесь была роль учителя? Для того, чтобы выкинуть пиццу в мусорное ведро, не обязательно было идти в школу, это можно было сделать и дома.


Я: Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже нет сил удивляться!

Когда я в школе училась, у нас такой предмет был, мы трактор изучали, все что связано с ним - двигатель, сенокосилку, ездить учились. Вот спрашивается, нафига мне это нужно было? Как, эти знания мне пригодились? И как они улучшили мою жизнь?
Как в современной школе такие уроки труда, могут помочь нынешним детям?


Продолжение следует...


Рецензии