Радость для женщины

... что может порадовать женщину? рассказываю.
самые живучие цветы в моей комнате это два плюща. отростки с мелкими листочками давно ждали свой домик, то есть горшочек. но не абы какой-то там магазинный стандартный, а что-то всё же особенное. наводила очередной порядок в захолустных местах коридора и моё внимание привлекла старая коробочка, в которой чего только не хранилось в процессе её жизни. и произошло... озарение! она прекрасно подходила для нового домика. радость произошла вчера, когда просверлили дырочки  для слива лишнего полива. отчистила коробочку от следов скотча, оставленных от многих переездов.
сегодня мой плющик уютно устроился в домике, приятно расправив корешки. как же я довольна и как радостна!


Рецензии
Красавец! Как ему повезло с Другом!)))

Ваши репортажи как всегда прекрасны и наполнены бесконечным чувством любви!

Шопен Бессердечности   18.01.2021 00:37     Заявить о нарушении
... мне нравятся слова Агаты Кристи - Это просто удивительно, какое огромное наслаждение можно получать почти ото всего, что существует в жизни.))

Еления Светлова   18.01.2021 11:17   Заявить о нарушении
Прекрасные слова! Вот Те На с морщинистой улыбкой аплодирует мастеру детективного жанра!))

Шопен Бессердечности   21.03.2021 03:57   Заявить о нарушении
... вот и я была в некотором удивлении этих слов, ведь они созвучны со мной. но... по моим впечатлениям от её произведений она знаток психологии, поэтому я и читаю её)

Еления Светлова   21.03.2021 13:23   Заявить о нарушении