Ст. квадрат - х. 1, 2, 3

     КВАДРАТ – Х.
   На волне моей души.

Сегодня рассказать решила я, о Райском
уголке природы. Где красота, первичной
свежести. Лазурь воды чистейший.
И, о деревьях таких огромных, по обхвату,
что вам не снились! Про кроны, похожие,
на великаны – шапки. Ну вот, рассказ
я начинаю.

Я, те места увидев в 1ый раз, восхитилась.
И с той поры мне не забыть.
А было, что не хотела ехать
Я же - домоседка.
Не хотела ехать. Ну как - то  тронулась
в дорогу. Названия нет. Там засекречено.
Странный ребус, просто, КВАДРАТ - Х
со знаком номерным.

Порядком ехали. Укачало. Не рада,
Хотелось мне, претензии супругу
предъявить, но знала, что этим самым
авторитет я, мужу подорву и потому
глаза слезились, и позывы.
Ну, наконец остановились. На несколько
минут всего.
Военные, наперевес с оружием к машине.
Приказ - Всем выйти. Обыскали,
и рукой махнули, увидев пропуска
– Езжайте!

Деревья показались. Лишь просека
слегка видна.  Повеяло
прохладой. Машина с рёвом проходила
чащу. Ох и страшновато что – то.
Молчали все.  Все вглядывались
в темень...
- Неужели заблудились?
И голос свой, я не узнала. Это он,
нарушил тишину,
дремучих насаждений. Сидеть
и чувствовать ту напряженку,
что таилась в тишине среди мужчин.
И, видеть мелькание зелёных
глаз. Не добрые они, сккажу вам...

И тут просвет. Поляна. Ну, Слава Богу!
Вроде добрались без приключений...
 
Продолжение.      ЭльХан.


       КВАДРАТ – Х. №2.
      На волне моей души.

Я помню, в каком – то небольшом рассказе
Я, рассказала, о природе, квадрата – Х
Не получилось.
Вернее очень скупо. Я, не смогла раскрыть
всей красоты, природы первозданной. 
Я, не профи, чтоб охватить всю прелесть
(в художественном варианте неземную красоту
природы.) Сколько раз пыталась, но как? …
Как донести мне то, как  голову подняв,
ты видишь кусочки неба, вразброс...

Они лазурные.  Сквозь крону,  пробивается,
необыкновенным цветом. Свет, стремительно
накладывает вето на каждый лист, и, лепесток
цветка. Так, кажется, что тронь листочек
тёмно – сине – голубой, и всё растает,
и умчится прочь. Жалко… Боишься. И только
наблюдаешь со стороны, как зритель.
Ты слышишь шёпот трав и листьев…
Они с друг другом на своём понятном языке,
беседуют непринужденно.
 
А ты, как будто Слушатель...
ЧУдно! И, слов нет!
А теперь, я перепрыгну с одной картинки
на другую, хочу вам рассказать,
про то, как я и моя Микки понимали друг друга,
с полу - слова. Вы не смейтесь, я просто с вами
откровенна. Ведь прежде, чем понять природу,
надо понимать и братьев меньших.
Она досталась мне бездомной крохой. Умом взяла,
а позже, преданностью. В жизни, повезло мне,
иметь такую прелесть

Ведь знаешь, что собака не предаст. За миллион
не купишь, и шантажом не переманишь. И главный
козырь -  врага почует.
Семнадцать лет мы вместе.  Для собачьей жизни,
много или мало?... Так говорю я просто - прежде,
чем природу ощутить, нам надобно животный мир
познать. Они к природе относятся  с любовью,
не то, что мы - "цивилизованный" народ.

Где б не ступила нога, так сразу видно,
здесь побывал - НАШ ЧЕЛОВЕК.
Загадит так, что просто стыдно, что варвары
такие есть и ещё зовут себя – людьми.
Нам не мешает поучиться у зверей, как к природе
нужно относиться. Да что там говорить!..
Так лучше я вернусь к квадрату – Х.

На поляну выехали. И сразу бодрости прилив,
мы ощутили. И страх в момент ушёл. Какая
благодать! С машины вышли и голоса все,
радости полны. А запах хвои и, аромат цветов
и трав, повсюду. Я,просто в шоке! Как в Раю!
хотя там не была ни разу, но в Божьих книгах
описано об этом. 

Продолжение. ЭльХан.

     КВАДРАТ – Х. №3.
   На волне моей души.

Так я рассказ продолжу свой.
Я в восхищение, когда я слышу 
по утрам песнь природы! И трели
соловья. И страх безудержный
Когда вот так вот, недалече
по ночам, уханье и хохот...
так непривычно, слуху моему.
Мужчины  вдруг зарядкой занялись,
как воины показывают прыть
молодцеватую. Хохочут басом
и видно, что довольны жизнью.

Мне скучно. Я одна из женщин. 
Вскоре, завтракать решили. 
Котёл поставили. Тренога,
шашлычница, а и на шампурах
мясо вдето. Куски большие.
Лепёшки, зелень, помидоры,
огурцы и лук. 

Повторяю - Скучно стало очень.
Я, незаметно в лес пошла. Увидела 
ручей. Присела рядом. Как хочется
Уткнуть лицо в колени и слушать...
Я замерла. Такое наслаждение, что,
и словами трудно описать..
Уснуть готова. Я так и сделала бы,
если бы не грозное рычание. Взгляд
с испугом в ту сторону, откуда звук
раздался... Ну, что это такое?...

Откуда здесь собака, упитанная вся?
А зубы! Брррр! Как бритвы лезвия...
Кричать! Мелькнуло в голове.
Сбоку шорох. Сухая ветка сломлена,
затвор так грозно щёлкнул. И за спиной
обросший щетиной, высокий человек стоит.
И дуло, в сторону собаки странной.

Та, отскочив в кусты. В момент исчезла
Я вскочила. Вопрос ко мне.
- Вы откуда? Городская что ли? Что?
Хотите пищей для волчицы стать?
- А разве не собака эта?
- Аааааааа! С вами всё понятно! Откуда
здесь вы?...
– Я не понимаю вас.
- А что не понимать? Где ваши люди,
и почему вас отпустили в лес одну?
Одной нельзя здесь находится
Давайте провожу вас! Я – Степан!
А вас как?
- Меня зовут - Никак! И в провожатых
не нуждаюсь!
-  Ясно! Коль пол ягодицы вам откусят
или лицо подпортят, то идите сами,
я совсем не против.

Он развернулся и уходить собрался.
Я испугалась.
- Стойте! Проводите, Я разрешаю!
Ведите, вооон туда!...
Ухмылка у него такая…. Я не забуду
никогда. Слышу, позади идёт. 
И, под его ногами сухие веточки
хрустят.

Пришли. Там - Караул, кричат
Мой муж, забегался, зовёт меня
по имени. Не скрою, мне попало!
Сказали, что здесь в лесу полно
зверей полуголодных рыщут.
А мужика с щетиною ужасною, они,
все знали. Все по - военному к нему: 
– Степан Петрович, ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ!
Видно – Уважают за что – то.
А может человек хороший.

В то время я не знала что это
- бывший генерал в отставке, в связи
с ранением, сам напросился в егеря.
Такие вот дела!

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии