Сдала им этого козла

Тут такое дело

Помогла ему

Нет знаю

Мне говорят

Я на самом деле я в полиции с 2019 года работаю.

А тут твой
Там полный набор
Поступил под наркотой
Я спросила ребят делали ли что то что обычно
Там подмешивали ли били там

Все сказали ничего подобного не было

Там им такое не надо

Многим Миша даже нравился
Подруга Настя судебный врач

Говорит он ей как человек симпатичен

Ночью я вспоминала

Как до ареста ходила на спектакль
На мне было такое красивое платье алое
И он вышел пел на гитаре

В общем не знаю
 уволилась я не смогла

Да у меня бизнес не один

Мне вчера бывший пишет
Ты жена шлюха ополоумела на старости лет

Завела хахаля
Я говорю Женя ему 60 лет
Мне 30

Ну помочь хотела

Они там сказали он где то отдыхал

Приехал под кайфом права качал

никто его не бил
Я запретила
Говорю Великий человек

Они и короче вот так

Я потом уже посадили

Поехала домой

Открыла ключиком дверь

Зашла легла на диван
Там кот лег рядом
А мужа нет

Сдала его короче слышать не хочу
Увели его

Жалко говорю

Может давай 900 тысяч дам
А ты откат типа это не он

Но там вдова

У нее муж тоже

Мафия

Вот и все как в песне.

Неизвестно был ли он в машине

Пострадала я там начали штурм
Стреляли мы там парень помог

Сдала.


Рецензии