Рассказы моей мамы. Встреча

Я на даче одна. Сильный ветер. Собирается дождь. Решила сходить за водой. Взяла ведро и быстрым шагом иду вдоль веранды.
Вдруг, из-за конца веранды на полном скаку передо мной появилась… белка, довольно крупная!
Я остановилась в ступоре в пол шаге от неё. Она от неожиданности тоже притормозила задними лапками.

Лицом к лицу мы смотрели друг друга секунды две-три. Она была так близко от меня, что я успела рассмотреть её всю: настороженные глазки, пушистую шёрстку с чёрными кончиками, пушистые кисточки на ушках, прижатые к груди передние лапки. Потом она повернулась ко мне спиной, показав пушистую спинку и свой чудесный пушистый хвост, выше её головы.
Она помчалась назад, по своему следу, к краю дачи, где стоит двадцатилетняя груша, стрелой взлетела по её стволу до вершины.
Я дала ей спрятаться и пошла за водой.
А я ведь полдня работала граблями под этой грушей, сгребая и закапывая её плоды. Где же белка была в это время?
В крайние дома, рядом с лесом, белки иногда заходят. Но наша дача - в середине посёлка и в конце улицы, значит, она специально пришла на участок попробовать сладкие плоды?
Но встреча состоялась. Я ещё долго и тепло вспоминала свою любопытную гостью.

август 2017


Рецензии