Квадрат - х. 4, 5

       КВАДРАТ – Х. №4.

Я улыбаюсь. Мне смешно, что смелости,
я набралась повторно, описать природу,
И опять мне слов прекрасных
не хватает. Я с горечью должна сказать,
что жалею, что в своё время, не тусовалась
среди поэтов и прозаиков. А там, в общение,
я точно  научилась бы, описывать красивыми
словами, природу нашу.

Из прочитанного мною, понравилась мне книга
– Меж высоких трав. Понравилось
о Забайкалье. Описывает в нём, природу,
 писатель русский, да так!...
Что в удивление, я, до сих пор!...
Скажу, что здорово умеет донести
Я просто в шоке от его рассказов. Такое чувство,
будто  вместе с ним шагала. И я всё это видела
А на сегодня, и, я вот так – же, пробираюсь
сквозь кустарники и это, для того, чтобы увидеть
и донести, до нас читателей, все ощущения, что
у него в душе творились...

Человек, таким всегда останется – Любопытным.
( в хорошем смысле слова)
Представьте - Голубая дымка окружает её величество,
вершины гор. И облака, что норовят схватить
тебя за ноги. Ты поднимаешь то одну, вторую ногу,
стоишь переминаясь, и не можешь взгляда оторвать
от дали, что волнует и манит тебя….
Я в восхищение! И полчаса, от красоты
такой, сосредоточиться никак я не могу...
И только восклицаю – Боже! Как не жить в такой красе
невиданной. Дай крылья мне, Господь. Я, полететь хочу
вон, в синеву, ту, что смотрит на меня!...

И я….
И я, читая эти строки повторяю:
и мне Господь! И мне Творец наш, в подарок крылья дай!
Я так – же, как и он, хочу быть птицей.
Я в воображении давно летаю. Стою с ним рядом на вершине,
и созерцаю красоту такую.
Где не тронута природа, рук человеческих, где рыбы столько,
что нет возможности пересчитать. Где звери не пугливы
и с любопытством смотрят на тебя, не убегая…

Порою, кажется, что описать природу - Х, ну...
Просто невозможно. Слишком красок надо много.
Не под силу Человеку это! Вопрос?
А можно взять  - Чужую мысль и прикарманить?
И мозг  мой, был бы без напряга. И не так страдал бы,
подыскивая нужные слова. Но это будет – Воровство!
Это будет - Плагиатом.
 
А мама с детства говорила, что воровать, присваивать чужое
- Это Грех! К тому – же  – ОЧЕНЬ СТЫДНО! К нему добавить,
что это, унизительное дело. Считать потом себя
- Безмозглой дурой
Дааааа, бывает  - же ... Вот как, такое, могло на Ум
прийти?
Подставлять и Унижать, Воровать, и Ревновать, Алчным быть,
Навязчивым. И, Грубым, Высокомерным, и, Жабой мерзкой!...
не про эти ли пороки Бог нам говорит? Что не надо подпускать
к себе...
Можно ли ещё добавить к этому ещё?....  Но думаю, что каждый
знает, ЧТО ЕСТЬ ПЛОХО, а что есть - ХОРОШО!

Продолжение. ЭльХан.

         Квадрат – Х. 5.
       На волне моей души.

Я влюблена в природу, в красоту квадрата
– Х. Добираться нелегко. Проверок много,
и пускают по разрешённым пропускам.
Каждый раз, бывая там я, в восхищении.
Не надоедает вовсе. А как узнала, что
переезжаем скоро, грустно стало.
Поняла, что наверняка в последний раз
я здесь.

Мне не забыть прохладу, и свежесть
утренней зари. Не забыть звон ручейка,
и ягод ароматных, (очень сладких.)
Грибов большущих, не забыть. Вечерние
костры, и звон гитары. А как пугаешься,
когда внезапно слышишь уханье, какой – то
птицы. А запах мяса?  А ушицу?
А шашлыки?... И, много глаз зелёных из за
кустов. И страшно, и очень, романтично.

И не забыть, как вчетвером стоим мы
на пригорке. Там треск ветвей,
и ружья наготове, и если зверь приблизится,
то чем – то, есть стрелять.
Шприц с сонным зельем, и зверь, какой бы
силы не был, моментально в сон войдёт
Такое действие его…

Вы видели когда – нибудь густые заросли,
с ягодами пурпурными, блестящими?
А сверху, сквозь крону, луч солнца в
летящее ракетой, вниз, на землю
И, в лучиках тех, ягоды все оживают. 
И листья цвета бирюзы, переливаются...
Вы можете представить красоту такую?
Как лучи, пробившись сквозь кроны,
скользят везде. И там, где луч,
всё оживает.

Нам повезло, с друзьями, что мы смогли
увидеть все прелести природы..
Нам повезло. Мы видели и лосей,
и серых хищниц. Видели в спортивной
куртке генерала, что в егерях ходил,
и ходит до сих пор…
Мы побывали в местах привольных. 
В таких,  где взрослые, забыв
о возрасте ведут себя, как дети.
И это всё в квадрате – Х!

В последний раз, была  с недели две,
и уезжая, я в ручеёк закинула монетку.
Сказав  при этом:
- Это правда, что закинув монету,
ты допустишь ещё раз до своей природы?
Если так случиться, то всем поверьям,
я буду верить…
Не знаю, увижу ли когда – нибудь
квадрат - Х, в код зашифрованный?...
Кто знает!

 Но в последний раз, когда мы дружно
выехали, нам позвонили, машину
развернули. Не доехали.
 
Ну, вот пожалуй и сказ весь. И если мне
придётся  по монетке, что закинула в ручей,
побыть ещё раз. Тогда я напишу опять
о тех местах, где день проходит на – Ура,
где точно знаешь, что на земле бывает
уголок, под названием красивым – РАЙ. 
Побывав там много раз,  я смело говорю,
что я одна из тех, счастливейших людей
на свете! И это правда.

ЭльХан.


Рецензии