Все относительно

ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО...

С той поры, как похоронила мужа, прошло уже три месяца. К монитору, за которым, сидел муж не подходила и не читала послания, что ему писали. Чего могла себе позволить, так это то, что лежала на его диване. Он там спал в последний год.
Апатия. Ничего не охота делать. Ведь то, чем я занималась это все только ради него. А он так и не узнал о состоянии моей души. О том что я хотела, и чего требовала моя Душа.  Вот так и расстались, не поговорив с ним о самом главном. А ведь сколько раз я пыталась подойти к нему, но...
Эта дурацкая, ненужная женская гордость, не позволяла первой переступить в ночь порог его комнаты. Так и жили, не открывая свои души друг другу...
А сколько проплакала, проклиная все на свете. Истина,  та, что  - Любовь не купить ни за какие деньги,  и злато. Это чувство, которое,  не продается и не покупается.
Когда был жив он, не думала о том, что так буду сильно сожалеть о нем. Не думала, что моя жизнь принадлежала только ему.
А тут, как гром средь ясного неба. До этого страшного утра, я видела в окно, как он просиживал на скамейке во дворе. А в ту злополучную ночь, зачем – то спустилась к нему и присев рядом, выговорила ему, то, что так и сидело занозой в душе.

Луна странно мерцала. А в воздухе так живительно пахло сиренью. Прохладно. А он в одной рубашке нараспашку. Вместо того, чтобы сходить и принести ему что то тёплое, чтобы он не простыл, я ему все выговаривала. Хотя я знаю, что хорошая и умная жена, должна первой почувствовать состояние мужа. Может быть, ему было плохо. А может быть, ему, надо было выговориться. А я забыв обо всех заветах стала говорить злобно, не щадя его самолюбие.
- Я знаю, чего тебе не спится. Ты думаешь и переживаешь за ту женщину. Но она тебе ясно сказала, что она замужем. И что живёт счастливо...
Так неужели завидуя чужому счастью, ты не можешь и не мог за всю жизнь сделать так, чтобы и я могла сказать о тебе так же. Ведь и мне хотелось, хоть раз, гордиться тобой, а ты....
Ты даже сына не мог приласкать. И вот когда у него случилось такое, ты и то был недоволен, что он берёт в банке сумму. А кто так делает?.... Нормальные отцы, не сидят на месте, как ты...
Они носятся, как угорелые, чтобы помочь как – то...
Живешь неправильно. И, я сожалею, что согласилась выйти за тебя замуж...

Чтобы вы вдвоем, с этой виртуальной подружкой, сдохли, сидя на месте. Это были мои последние слова.
Говорят в народе, что язык женщины он таков
- Желания удовлетворяются. На то они и   пророческие слова. И если эти слова сказаны  в сердцах, они обязательно сбудутся...
Я сказала так, совершенно в невменяемом состоянии.
А наутро выглянув в окно с ухмылкой проговорила
 – Ну надо – же, скотина,  до утра сидел. И хоть бы пришел ко мне и извинился. Через час вышла вновь выговорить ему, но...
Подошла. А он уперся взглядом на землю и никакого на меня внимания.
Начала с обидных слов. А от него  никакой реакции.  Обозлилась и говорю:
- Знаешь, а давай – ка разведемся. Мне все надоело. Не хочу тебя видеть.
Встала и подойдя к двери, засомневалась. Вернулась обратно. Жалость кольнуло сердце. Какой – то весь жалкий. Со словами:
– Да ладно.... Я просто так в сердцах.... А так – то всю свою жизнь люблю только тебя...
Взяла его ладонь, и...
Пока хоронили, не понимала, что – же такое произошло. Ходила, как в тумане.

Я понимала, что наша жизнь – это ошибка. Его очень любили его родные. И, конечно,  все считали, что он не очень хорошо женился. Я однажды услышала, что для такого мужчины, как мой Саша, нужна женщина очень  ласковая. Потому что, он сам по себе  такой ранимый и избалованный любовью родных и близких..
Так я хочу защитить себя. Я может быть и была бы ласковой, если бы он ко мне с душой. Но и он ведь немного погодя стал мне говорить, что я – Это солдат в юбке. Нет во мне ничего женского. Поначалу, это меня смешило, ну а потом….
А потом мне не стало хватать только строевого шага.
И все – же, он ошибался. Я  – женщина, и мне порой хотелось прижаться к нему и сказать
- Саша, я очень сильно люблю тебя.
Но я так воспитана, что сама не могу показать свои чувства. Мне очень неловко почему - то…
Всё зависит от мужчины.  Недавно прочитала
- В, каждой женщине,  живет - Стерва, Дура, Ведьма, Ангел, и,  Прекрасная принцесса.
Что разбудит мужчина, то и получит…

Это бытует в народе. А народные поговорки, пословицы, и присказки, они взяты из жизни.

Родился сын. И как бы наладилось.  Но как только сын подрос, так  муж стал часто уезжать. Спросишь его: - А, ты надолго?... В ответ – Не могу точно сказать.
Уедет. И тогда могу вволю нареветься. Понимаю, что нельзя так жить. Все – же я женщина. Но как?  Как переломить себя? Как перешагнуть через свою гордость. Нет его шага навстречу.
А он в свободное время сидит у компьютера. И получается, что мы уже полностью закрыты друг от друга.
А может быть и хорошо…. Я в то время так думала. Сын подрос и предложил нам жить вместе. До чего – же похож  на меня. Но и как я, не очень – то весёлый. Но жена… Жена у него такая Кошечка. Не стесняется нас и запросто обнимет его и при этом шепчет громко так, что мы слышим
- Дорогой мой, как – же я счастлива, что нашла тебя вот такого!….  Ты самый лучший…
Расцветает сынок в улыбке. Живется ему благостно.
Да и в доме всё есть. Отстроили хоромы. И сын подался в бизнес, а жена в магазине работает. Всего одна внучка. А все мы работаем и зарабатываем неплохо. Вот только нет между мной и мужем теплоты. А я только ночами могла его погладить по волосам.

Да и то  настолько тихо, чтобы не проснулся. Если бы в такой момент открыл глаза, я бы не успела отвести влюбленный взгляд.
Я же только благодаря его увлечению так – же стала изучать компьютер. Мне хотелось знать, ну что там такого есть, что он все свободное время за монитором.
А однажды  его вызвали на работу, и он не выключив комп, уехал. А на мониторе фотография  очень даже миловидной  женщины. Молодая.
А оказалось, что она моложе меня всего лишь на три года. Оказывается, в переписке уже несколько месяцев. Стала читать переписку.   Как – то не по себе.
Она ему рассказывала такие смешные истории, что зачитаешься. Так вот почему он временами так заливался смехом...
Я уже мысленно назвала её - Разлучницей.
Такие женщины умеют обворожить мужчин. Вроде как бы и ничего такого в переписке, но видно, что там таится угроза моему семейному Очагу.

А мой муж часто употребляет слова в переписке.
– Скажи мне.... Зачем ты меня влюбляешь в себя?... Я итак уже только и живу тобой.
- Что ты Саша – Разве я специально что – то могу себе позволить. Ведь у меня есть любящий муж.
И он очень хороший. А мы с тобой просто друзья и все. Мы – виртуалы, понимаешь...
Я просмотрела все фото, что она прислала ему, и вопрос возник сам по себе – А с чего это ты присылаешь? Зачем?....  Зачем ты это делаешь?... Ведь у тебя есть любящий муж. Зачем ты его влюбляешь в себя?...
Я не хотела конфликтов с мужем. Я ведь не дура, понимала, что из – за нехватки чего – то, мужья на стороне ищут восполнение...
И  моему Саше, не хватало  чуткости и душевной теплоты.
И тут во мне взыгралось такое, что никогда у меня не возникало в моей жизни. И я захотела побыть хоть немного для кого – то любимой. У сына два смортфона и два ноутбука...

Да. Я сама попросила его отдать мне те, которые, он посчитает для себя не нужным. Вскоре и у меня на руках и смортфон и ноутбук.
Мой ноутбук под паролем. И пароль такой, что никто не догадается. Теперь надо выбрать объект. Но не молодой, а именно моего возраста.
Теперь я позволила мужу перейти в собственную комнату. Он давно мне говорил, что хотел бы не мешать мне спать. А то часто засиживался у компа. А я ворчала, что  свет от монитора мне мешает уснуть...
Так он действительно был рад. Вот так мы совсем отдалились. А у меня появился объект. Я точно говорю, то, что было в моей душе, оно стало тайной.  Я писала незнакомому мужчине очень  приятные слова, что вскоре мы стали очень близкими друзьями. Я писала ему, что я вдова и что мой муж безумно любил меня, и что я  скучаю по нему и не нахожу места. А вот стала переписываться и вроде стала приходить в норму.

Может быть, я и писала то, что чувствует моя душа. Ведь я итак при живом муже чувствовала себя безумно одинокой.  Ему бы лишь раз сказать мне, что – ЛЮБИТ.
И тогда, я знаю, со всей своей не истраченной  нежностью, показала бы ему, что я – Не солдат в юбке. Нет!  А то, что я настоящая женщина. Ведь опять -  таки я повторяю, что...
- В каждой женщине живет – Стерва, Дура, Ведьма, Ангел, и Прекрасная принцесса. Что разбудит мужчина, то и получит....
Ведь мы полностью зависимы от чувств мужчин.
Мы можем вот так открыто говорить лишь тогда, когда знаем, что мы невидимы. 
В сети все происходит. как бы понарошку.
И вот так потекла наша жизнь по разные стороны. И мне теперь,  как бы стало легче жить. Ведь там где – то, кто – то,  ко мне относится, как к женщине, а не как...
Я часто просматривала  переписку мужа с этой дамой. Благодаря, которой , я, в кратчайший срок научилась владеть Азбукой обольщения.
Чужие уловки.  Знания, как надо ловить в ловушку, чужих  мужей....
Как только он выезжал со двора, и я уже у его компа.

Я в  курсе всего. Явно по переписке заметно, что муж не на шутку влюблен. Я прочитывала и перечитывала её переписку, и старалась подражать ей.
И вот у меня событие.  Мой объект, стал ко мне проявлять интерес.
Теперь и меня безудержно тянуло к ноутбуку. Здесь, общаясь, я уже жила другой жизнью. У меня произошло раздвоение личности. Наш сын, сноха и внучка, просто не узнавали нас. Мы оба веселы и бодры.
Вот что значит, для женщины, быть любимой! Пусть даже и виртуально.
А тут у сына ЧП. Его бизнес партнер подставил. И сыну грозил реальный срок.
Утрясли. Наверняка, просто навалилось все сразу и сердце не выдержало такой нагрузки.
Прошло уже три месяца. А на душе печаль. И все так – же болит и ноет сердце. Так болит, что и не рассказать словами.

Но может быть – Это правда, что, ВРЕМЯ - лечит. И может быть настанет тот день, когда я привычно сяду, но уже не за ноутбук, а за монитор,  за, которым, просиживал мой муж.
И привычным нажатием на мышку, открою свои – Сообщения, чтобы и дальше жить в виртуальном мире.

ЭльХан.


Рецензии