Мой оперативный фактор

Мне вот, что следует делать... Я про такое своё дело, которое решает все мои проблемы.
Дело - это один фактор. Второй фактор - это мои тактические установки. Например, установка на игнор всего противодействия мне со стороны остальных людей. А оно - явь, а не химера. И спасибо ему, оно очень помогает освободиться от главного порока (единственного, а не главного) - зависимости от людского ко мне хорошего отношения.
Видимо, есть и третий фактор - это, надо полагать, все мои музыки, которые меня мотивируют-вдохновляют. Конечные итоговые состояния... даже если состояние такое можно достичь враз... Ну, да, три фактора:
1) тактика - это прокачка моих установок и приёмов... импровизация, например...
2) дело - это оперативка, но дело надо себе назначить, чтобы на нём сосредоточиться, на одном только.
3) стратегия - это желаемые мои итоговые СОСТОЯНИЯ - психика-душа в которых торжествует-купается...

Я много обычно занят бываю тактикой, то есть, прорабатываю всегда именно приёмы-методы. Ну, да, без них никак... Стратегия-то задана издавно. Хотя масса людей преспокойно пренебрегают своей мотивацией... Итак, вот теперь оперативка - это про собственно ДЕЛО.

Дело же у меня такое: прокачка детской способности художественного конструирования. И вот тут мне надо много работать - формулировать задачу. И выстраивать всяческие рабочие планы.


Рецензии