Кто же оборотень??

Проснувшись поутру, позавтракав и выйдя на улицу своего родного, любимого Белого Села, над которым сияло утреннее и уже довольно жаркое солнышко, я встретился с Тоней.
 - Что у тебя с рукой?? - озабоченно спросил я, заметив, что левое запястье у девушки перевязано бинтом.
- Да это я родителям по участку помогала и порезалась. Ерунда, Миш. – просто отмахнулась девушка, а затем поинтересовалась:
- Как прошла слежка за оборотнем?  Я хоть и смутно верю в эту байку, но я всю ночь не могла спокойно спать, зная, что ты с мальчиками пошёл на этого монстра. С этими словами Тоня крепко и преданно меня обняла и нежно поцеловала в губы.
- Всё в порядке, Тонечка. Как ни странно, но от оборотня нас спас Лёха-киллер, тот самый Лёха, о котором мы подумали, что это ОН оборотень. – сказал в ответ, расплывшись в улыбке от Тониной ласки, а затем в раздумьях нахмурив брови и почесав затылок.
- Хм, интересно. Раз не этот маньяк оборотень, то кто же оборотень?? – тоже удивилась Тоня.
- У меня нет вариантов. Я этого зверя раньше никогда не встречал.

После обеда мы с Тоней пришли на Головинский пляж, где уже отдыхали Глеб с Наташей, Никита Д с Олей, Никита С с Настей С и Кирюха с Настей А.
- Нда, интересное кино. Если Лёха-киллер не оборотень, то кто тогда оборотень?? Это по-любому кто-то из Кадниково. - рассуждал Никита Д, задумчиво глядя в песок.
- У меня есть варианты, либо Дима Солдат, либо большой Макс, либо Лёша Пончик. - принялась гадать Оля.
- Точно не большой Макс, мой брат его с детства хорошо знает, они лучшие друзья, а вот Пончик и Солдат – вполне вероятно, они же бывают порой немного двинутые. - сказала в ответ Настя А.
- А может, Лёша Харьков? Он раньше постоянно приезжал сюда, а потом внезапно исчез. – вновь с усмешкой предположила Оля.
- Неее, Лёшка, конечно, тот ещё перец, но то, что он оборотень – исключено. - твёрдо заявили Глеб с Кирюхой.
- Да какое нам дело до того, кто этот оборотень? Пока Лёха-киллер ваш на стрёме, все жители Кадниково могут спать спокойно, это же только в полнолуние. – резко возразила Тоня, видимо устав от данной дискуссии.
- Тоня права. Мы этого оборотня уже полдня обсуждаем, как будто больше нет других тем для разговора. – поддержали мою девушку Настя С с Наташей.
- Согласен, девчонки. К чёрту этого оборотня. Лёха-киллер пускай с ним разбирается, у него неплохо это получается. К тому же с завтрашнего вечера луна начнёт убывать. – довольно хлопнув в ладони, подвёл итоги обсуждения Никита С, и мы пошли плавать.

   Ближе к вечеру, в Кадниково приехал ещё один хороший товарищ, Андрюха Щербинин и его девушка, Тома Лихачёва. Эта пара пригласила меня, парней и наших девушек к себе на шашлыки, и мы пришли. Пришли все, кроме Тони.
- Мишань, а где Тоня??Все пришли со своими барышнями, а ты один. – удивлённо и озабоченно поинтересовался Андрюха, глядя на меня с поднятыми бровями.
- Тоня очень хотела прийти, но у неё не получилось. Ей нужно посидеть с маленькой сестрёнкой, пока родители на одну ночь съездят в Москву. Но она вам с Томой передавала пламенный привет. – ответил я с неловкой улыбкой.
Да, без Тони как-то было не очень на той вечеринке, где все пришли парами. Парни с девушками весело, душевно общались, танцевали, обнимались, целовались, а я подъедал со стола всё то, что в других уже не влезало.
Спустя четыре часа я потопал домой. На улице уже было темно и вовсю светила полная луна, окропляя своим призрачным бледным светом сельскую округу. Вдруг раздался знакомый вой, совсем рядом! И на меня со спины навалился кто-то мощный и волосатый – волк-оборотень! Он вжал меня своими когтищами и сильными лапами в землю и, кровожадно рыча, клацал своими длинными острыми зубами перед моим носом. Я не в силах был сопротивляться. Оборотень всей своей массой меня вжал в землю. Слава Богу, луна зашла за маленькое облачко, и оборотень стал принимать свой человеческий облик. Я был парализован больше от неожиданности, нежели от страха. Передо мною стояла ТОНЯ!? Она оборотень! Её волосы были растрёпаны, одежда потрёпана и покрыта листьями и веточками.
- Тоня? Но… - Я не мог от шока что-либо сказать.
- Да, Миш, это так, я оборотень. Месяц назад, когда я и родители пошли в поход, на нас напали волки, напали во время полнолуния, ночью и покусали меня. С тех пор я вот так превращаюсь при свете полной луны. – мрачно и сокрушённо рассказала мне девушка, потупив взгляд.
- Ты поранила запястье от кинжала Лёхи-киллера, и не пришла к Андрюхе не из-за сестрёнки, а чтобы скрыть свою волчью натуру, так ведь? – догадался я.
- Всё так. В волчьем облике я теряю своё человеческое сознание и становлюсь кровожадной и агрессивной. Тебе нужно бежать, Миш. Я не хочу навредить тебе, волчий инстинкт сильнее меня. - говорила мне Тоня встревоженным тоном, обеспокоенно глядя на меня. Я стоял, как вкопанный. Я не мог сдвинуться с места и поверить, что такая симпатичная, милая, безобидная девушка, как Тоня – кровожадный волк-оборотень. Луна стала постепенно выглядывать из-за облачка. Девушка стала преображаться.
- Беги, Мишенька! БЕГИ! – только и прокричала Тоня, прежде чем превратиться в монстра. Её глаза засветились зелёным, тело увеличивалось и обрастало волчьей шерстью. Лицо вытянулось, превратившись в волчье, а из рук и ног выросли когти. Тоня-волк встала на колени и протяжно завыла на луну, запрокинув волчью голову назад. Мне было страшно, но убежать я был не в силах. Любовь к Тоне приковала меня к земле. Тоня-оборотень хищно зыркнула на меня, кровожадно зарычав и оскалив свои клыки и зубы, а затем налетела на меня, вцепившись передними когтями в грудь, а зубами в правое плечо…


Рецензии