Про омут

В тихом омуте черте водятся
Говорили люди, ну а я,
Как всегда любила хорохориться
И в душе совсем всё не тая.
Быть хорошим  всем невозможно так
Наживёшь проблем, - говорил чудак,
А ведь, он был прав, что не говори
И моя проблема, у меня внутри
Добротой зовётся, наивностью всегда,
Верю просто людям, в этом вся беда,
А они закрыты, их наглухо душа
Я иду по жизни больше неспеша
Некуда бежать, не обещан приз,
Да и моя цель вовсе не каприз.
Люди очень разные и всех уж не понять
Кто-то тихий омут, любит всё скрывать,
Другие же, напротив, открыты и болтливы,
Которые с рождения бывают так наивны.
Золотая середина, кто ж её найдёт
И у птиц бывает свой собственный полёт,
Что уж говорить о людях, которые по сути
Ведут себя, как пользователи, а вы не обессудьте
Кто-то в меркантильных целях забирает,
А есть ещё такие, кто опыт набирает
И те и другие, использовав забудут,
А в душе твой глубокий кратер к людям
Он образовался, ничем уж не засыпать,
Он чёрная дыра, что может засосать,
Теперь мне от неё уже не убежать,
И в одиночестве своём приходиться страдать.
Состоянье, это зовётся пограничным,
И от него так просто угадать в больничку.
Но со своей проблемой справлюсь я сама
В душе моей капаться, не позволю я.
Пусть даже не стараются, больше никого
Не впущу в себя, закрою это дно
Оно хоть безгранично, но всё же стопор есть
И блюдо на ужин назову его  я «месть».
Ведь обижать нельзя, но люди позабыли
Вот тут-то им напомню, кому они грубили
Пусть уж призадуматься стоит им порой
И все они живут вниз уж головой.
Смысл главных слов потерялся в людях,
Не имея цены, набивать ведь любят
Ни души, ни света, оболочка сгнила,
Не осталось прелести, что порой манила.
И таких людей, кто будет обижать
Их не существует, хочу опять понять
Насколько меня хватит, самой уж интересно,
В очередной бы омут, как бы не залезла,
Надо постараться для себя усвоить,
Что не один мужчина слезы моей не стоит,
Когда я до конца себе всё уясню
Тогда по-настоящему снова жить смогу.


Рецензии